МААМ-картинки

Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»

Аникина
Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б".

Образовательные задачи

- Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

-Учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения.

-Учить детей закрашивать предметы, не выходя за контур.

- развивать голосовой аппарат;

-учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.

Публикация «Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию „Звуки [б] [б’]“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель звенит в колокольчик дети вбегают в зал.

Ребята, этот колокольчик приглашает вас собраться всем вместе и сесть на стульчики. Проходите тихонечко и садитесь.

Сели все правильно. Красиво. Молодцы.

Ребятки, у меня во рту живёт язычок, и он очень любит делать зарядку. А вы любите делать зарядку?

Ответы детей.

Утро каждое, ребята, язычок начнёт с зарядки.

Наклонился влево, вправо. (Повторить вместе с детьми)

Пробежал быстро, быстро, быстро

И всё сначала.

А давайте мы вместе сейчас сделаем зарядку для язычка?

Молодцы, ребятки, очень быстро бегает ваш язычок. А ещё он очень любит петь песенки.

Однажды он услышал как упало ведро и загремело БАМ – БАМ – БАМ.

Давайте вместе повторим. (Повторить несколько раз)

Предложите детям рассмотреть картинку, а затем прочитайте им стихотворение М. Мышковской.

Белка в гости собиралась,

Рябиною запасалась:

Бусы, брошки и банты

Ей нужны для красоты.

Задайте детям следующие вопросы:

Кто и куда собирался пойти? (Белка в гости собиралась).

Какие украшения были у белки? (Бусы, брошки и банты).

Для чего белке нужны украшения? (Для красоты).

Предложите раскрасить на рисунке украшения, о которых говорится в стихотворении.

Физкультминутка. Игра "Лесорубы"

Лесорубами мы стали,

Топоры мы в руки взяли,

И, руками сделав взмах,

По полену сильно - бах!

Дети изображают лесорубов.

Игра "Подскажи словечко"

Дайте задание внимательно слушать текст стихотворения и подсказать в конце нужное слово.

Учите детей произносить звук "Б" в словах более четко.

Отлежал бычок бочок,

Не лежи, вставай. (бычок).

Зайка маме говорит:

Хвостик у меня. (болит).

В этой речке утром рано

Утонули два. (барана).

Бегемот разинул рот,

Булку просит. (бегемот).

Дайте задание детям нарисовать кружок рядом с картинкой животного, о котором говорится в данном стихотворении.

Физкультминутка

Дети (хором и по одному) повторяют звукоподражательные слова.

С барабаном ходит ежик.

Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик.

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он.

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки упали. Бум-бум-бум!

По барабану ударяли. Бум-бум-бум!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по речевому развитию и экспериментальной деятельности в старшей группе «Зима»Конспект интегрированного НОД по речевому развитию и экспериментальной деятельности в старшей группе «Зима» Образовательные задачи: уточнить знания детей о признаках зимы и зимних явлениях; формировать умение детей в ходе экспериментирования.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек»Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 2»Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 2» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 5Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 5 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 6Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек». Глава 6 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки»Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки» Цель: Обобщение знаний о гласных звуках; Задачи: Образовательные: -уточнить артикуляцию гласных звуков; -формировать навык различения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 10:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»» (включая файлы) размещена пользователем Аникина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД