Аникина
Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б".
Образовательные задачи
- Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.
-Учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения.
-Учить детей закрашивать предметы, не выходя за контур.
- развивать голосовой аппарат;
-учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.
Публикация «Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию „Звуки [б] [б’]“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель звенит в колокольчик дети вбегают в зал.
Ребята, этот колокольчик приглашает вас собраться всем вместе и сесть на стульчики. Проходите тихонечко и садитесь.
Сели все правильно. Красиво. Молодцы.
Ребятки, у меня во рту живёт язычок, и он очень любит делать зарядку. А вы любите делать зарядку?
Ответы детей.
Утро каждое, ребята, язычок начнёт с зарядки.
Наклонился влево, вправо. (Повторить вместе с детьми)
Пробежал быстро, быстро, быстро
И всё сначала.
А давайте мы вместе сейчас сделаем зарядку для язычка?
Молодцы, ребятки, очень быстро бегает ваш язычок. А ещё он очень любит петь песенки.
Однажды он услышал как упало ведро и загремело БАМ – БАМ – БАМ.
Давайте вместе повторим. (Повторить несколько раз)
Предложите детям рассмотреть картинку, а затем прочитайте им стихотворение М. Мышковской.
Белка в гости собиралась,
Рябиною запасалась:
Бусы, брошки и банты
Ей нужны для красоты.
Задайте детям следующие вопросы:
Кто и куда собирался пойти? (Белка в гости собиралась).
Какие украшения были у белки? (Бусы, брошки и банты).
Для чего белке нужны украшения? (Для красоты).
Предложите раскрасить на рисунке украшения, о которых говорится в стихотворении.
Физкультминутка. Игра "Лесорубы"
Лесорубами мы стали,
Топоры мы в руки взяли,
И, руками сделав взмах,
По полену сильно - бах!
Дети изображают лесорубов.
Игра "Подскажи словечко"
Дайте задание внимательно слушать текст стихотворения и подсказать в конце нужное слово.
Учите детей произносить звук "Б" в словах более четко.
Отлежал бычок бочок,
Не лежи, вставай. (бычок).
Зайка маме говорит:
Хвостик у меня. (болит).
В этой речке утром рано
Утонули два. (барана).
Бегемот разинул рот,
Булку просит. (бегемот).
Дайте задание детям нарисовать кружок рядом с картинкой животного, о котором говорится в данном стихотворении.
Физкультминутка
Дети (хором и по одному) повторяют звукоподражательные слова.
С барабаном ходит ежик.
Бум-бум-бум!
Целый день играет ежик.
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами.
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно.
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он.
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он.
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки упали. Бум-бум-бум!
По барабану ударяли. Бум-бум-бум!