Показаны публикации 61-70 из 1043.
Все разделы
| ЗПР. Задержка психического развития
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Интегрированное физкультурно-речевое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Прогулка со Снеговиком» Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего развлечения; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные детьми в процессе организованной образовательной дея-тельности по физической культуре и в процессе развития общей и...
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР Консультация для педагогов «Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР» Цель: ознакомление с коррекционным методом «кинезиологическая сказка» с целью повышения уровня профессионального мастерства педагогов. Задачи: -...
ЗПР. Задержка психического развития - Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Наш помощник мыло»
Публикация «Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР «Наш помощник...»

Конспект НОД «Свойства бумаги» в старшей группе для детей с ЗПР

Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе с ЗПР «Избушка для Бабы-Яги» Цель: развивать навыки рисования в технике граттаж. Задачи: • Образовательные: учить рисовать сказочную деревянную избушку на курьих ножках в технике граттаж, закрепить представления детей о нетрадиционной технике рисования; • Развивающие: развивать у детей воображение,...
Конспект занятия по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта «Заюшкина избушка» Тема: Народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое. Задачи:...
ЗПР. Задержка психического развития - Конспект занятия по развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Статья «Конспект занятия по развитию связной монологической речи у детей...» Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое. Задачи:...
Использование методики В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста «Фиолетовый лес» -это развивающая сенсорная среда Воскобовича, в которой ребенок как самостоятельно играет, конструирует, закрепляет полученные знания, так и при помощи ориентирования взрослого получает необходимый, достаточный уровень знаний в соответствии с возрастными...
Методика организации работы по обогащению представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Интерактивная песочница – современное средство полноценного развития детей. Песок, эффективность которого уже доказана, в сочетании со специальным оборудованием, пройденным необходимые тестирования, создают инновационное пространство, которое можно применять в любой деятельности...
Теоретические подходы к вопросу использования интерактивной песочницы в работе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР В основе исследования лежит внедрение в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения «Интерактивной песочницы». Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности [6]. Эта среда способна заинтересовать, отвлечь, расслабить...
ЗПР. Задержка психического развития в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.