ольга шмыкова
Сценарий развлечения для детей средней группы «Прогулка по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей СРЕДНЕЙ группы
«Прогулка по весеннему лесу»
Цель: расширить представление детей о весне, о её признаках через различные виды музыкально - игровой деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с приметами весны, пополнить словарь детей. 2. Воспитывать бережное отношения к природе и ко всему живому. 3. Развивать творческие музыкальные способности, умение воспринимать окружающий мир живым, ощущать его красоту и беззащитность, сопереживать и сочувствовать ему.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Роли: Весна – Ведущий. Дети: Гном, Медведь, Белочка, дети-цветы.
Реквизит: Лесная полянка за занавесом: ёлочки, пенёк, берёзка с веточкой, берлога. Письмо в конверте.
Дети под музыку входят в зал, рассматривают его. Встают в 2 линии. Ведущая-ВЕСНА замечает на окне письмо.
Весна: -Кто-то бросил нам в оконце, посмотрите, письмецо.
Может, это лучик солнца, что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко, пролетая, обронил,
Может, кот письмо, как мышку, на окошко заманил?
Ребята, Вам хочется узнать – от кого это письмо?
/читает/
«Приглашаю всех детей Я в весенний лес. Вы оставьте тёплый дом. Приглашаю в гости. Гном.»
Весна: Хотите встретиться с гномом? /Да!/
Чтобы попасть в сказочный лес, закроем глаза и скажем: «Покружись, покружись И в лесу вдруг окажись!». /Кружатся/.
Раздвигается занавес. На пеньке сидит Гном-ребёнок и дремлет.
Весна: Здравствуй, Гном! Мы получили твоё письмо и пришли в гости.
Как красиво в твоём лесу! Распускаются почки на деревьях, зеленеет трава, летают бабочки.
Гном: Долго Вас я, дети, ждал И немного задремал.
Милости просим,
Пожалуйте в гости!/Кланяется/
Красив весенний лес, наряден,
Приятно жить мне в нём.
Весна: А мы тебе весеннюю песенку споём. (Встают в 2 линии).
ПЕСНЯ «АХ, ВЕСНА!» (Идут на стульчики).
Гном. Хорошую песню вы подарили лесу, звонкую, веселую. Лес тоже умеет петь, шелестеть, шуршать.
Очень я люблю, ребята,
Слушать музыку в лесу,
И кузнечика, и дятла,
И пчелу, и стрекозу.
Трели птиц, шепот листвы,
Послушать лес хотите вы?
Фонограмма «Звуки весеннего леса».
Дети слушают, делятся впечатлениями.
Гном: По тропинке пойдем, много интересного найдем. Весна с детьми идут по залу «змейкой».
Видят сломанное деревце.
Весна: Ой, какое несчастье случилось с деревом!
Гном: Ветром дерево качало,
Ветром дерево сломало,
Ранка на его стволе,
Вот и ветка на земле.
Кто же дереву поможет?
Ветер? Он помочь не сможет.
Весна: Как мы сможем помочь веточке? Дети предлагают забинтовать ветку…
Ветка поправилась почти,
Будет дерево расти.
Гном. Молодцы, дети, всегда берегите деревья.
/Пока дети рассматривают дерево, Медведь-ребёнок прячется в берлогу/.
Весна: Какая красивая полянка! Наверное, на ней кто-то живёт.
Вы догадались, кто спит в берлоге? (Ответ). Надо медведю просыпаться. Вставай, Мишка, выходи, Мишка!
Выходит МЕДВЕДЬ-ребёнок.
Мишка: Здравствуйте, мои друзья, Очень рад вас видеть я! Приглашаю детвору на весёлую игру.
ИГРА «Угадай, кто зовёт».
Медведю завязывают глаза. Сзади стоит ребёнок. Дети поют: «Медведь, медведь, Доставай-ка мёд, Угадай, кто зовёт!».
Стоящий за спиной ребё нок произносит: «Мишка, Мишка, дай мне мёд!». Медведь угадывает ребёнка по голосу и «угощает мёдом».
Весна: Вот как весело играли, ноги сами заплясали.
ПЛЯСКА «Приглашение». /Муз. и движ, стр. 148./
Весна: Мишка, тебе понравилось играть? Оставайся с нами.
Дети садятся на стульчики.
Гном В поле солнышко играет, Оживилось всё кругом. И цветы в росе сияют Тихим ласковым огнём.
На ковёр подгруппами выбегают дети-ЦВЕТЫ.
Ромашка: Я–белая ромашка, В средине жёлтый цвет. Возьми меня с собою, Украшу твой букет.
Колокольчик:Лиловый колокольчик. Расту в тиши лесной. Я в просеке сосновой Киваю головой.
Мак: Я – красный мак, как алый флаг. Меня не взять никак нельзя.
Гвоздика: Резвится в поле тихом Цветочный карнавал. Я – пёстрая гвоздика, я к вам хочу на бал!
Василё к: Мы красивы и легки, Голубые васильки.
В поле нас найди, И в венок вплети.
Анютины глазки:Мы в солнечной сказке Как бабочек стая.
«Анютины глазки» - Нас все называют.
Весна: Пускай всех греет солнышко, Ласкает тишина.
Цветёт ещё прекраснее Родная сторона.
ТАНЕЦ цветов, /«Вальс цветов»Чайковского/
Садятся. Снять наголовники. Белочке приготовиться.
Гном: А теперь отгадайте загадку: Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу… /Белка/. А вот и она. Белочка: Здравствуйте, ребята! Услыхала я, что к нам лес гости пришли и обрадовалась. Много игр я знаю и сейчас, ребята, с вами поиграю.
Весна: Здравствуй, Белочка! Много ли в вашем лесу птичек? Почему их стала много? (Ответы). Весной к нам возвращаются птички из тёплых краёв. Давай поиграем с птичками. ИГРА «Займи домик» Антипиной.
Весна: Как хорошо мы поиграли! Весна, у нас хорошее настроение, так и хочется потанцевать. ТАНЕЦ «Муси-пуси».
Весна: Спасибо тебе, Гном, за гостеприимство и за интересную прогулку. Гном: И я был рад гостям. А на прощание я приготовил для вас угощение.
Весна: Пора нам, ребятки, возвращаться в детский сад. Закроем глазки, покружимся и скажем: «Покружись, покружись, в детском садике окажись». (Пригласить Гнома в гости).
Дети уходят в группу.