МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей средней группы «Прогулка по весеннему лесу»

ольга шмыкова
Сценарий развлечения для детей средней группы «Прогулка по весеннему лесу»

Развлечение для детей СРЕДНЕЙ группы

«Прогулка по весеннему лесу»

Цель: расширить представление детей о весне, о её признаках через различные виды музыкально - игровой деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с приметами весны, пополнить словарь детей. 2. Воспитывать бережное отношения к природе и ко всему живому. 3. Развивать творческие музыкальные способности, умение воспринимать окружающий мир живым, ощущать его красоту и беззащитность, сопереживать и сочувствовать ему.

Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

Роли: Весна – Ведущий. Дети: Гном, Медведь, Белочка, дети-цветы.

Реквизит: Лесная полянка за занавесом: ёлочки, пенёк, берёзка с веточкой, берлога. Письмо в конверте.

Дети под музыку входят в зал, рассматривают его. Встают в 2 линии. Ведущая-ВЕСНА замечает на окне письмо.

Весна: -Кто-то бросил нам в оконце, посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко, пролетая, обронил,

Может, кот письмо, как мышку, на окошко заманил?

Ребята, Вам хочется узнать – от кого это письмо?

/читает/

«Приглашаю всех детей Я в весенний лес. Вы оставьте тёплый дом. Приглашаю в гости. Гном.»

Весна: Хотите встретиться с гномом? /Да!/

Чтобы попасть в сказочный лес, закроем глаза и скажем: «Покружись, покружись И в лесу вдруг окажись. /Кружатся/.

Раздвигается занавес. На пеньке сидит Гном-ребёнок и дремлет.

Весна: Здравствуй, Гном! Мы получили твоё письмо и пришли в гости.

Как красиво в твоём лесу! Распускаются почки на деревьях, зеленеет трава, летают бабочки.

Гном: Долго Вас я, дети, ждал И немного задремал.

Милости просим,

Пожалуйте в гости!/Кланяется/

Красив весенний лес, наряден,

Приятно жить мне в нём.

Весна: А мы тебе весеннюю песенку споём. (Встают в 2 линии).

ПЕСНЯ «АХ, ВЕСНА!» (Идут на стульчики).

Гном. Хорошую песню вы подарили лесу, звонкую, веселую. Лес тоже умеет петь, шелестеть, шуршать.

Очень я люблю, ребята,

Слушать музыку в лесу,

И кузнечика, и дятла,

И пчелу, и стрекозу.

Трели птиц, шепот листвы,

Послушать лес хотите вы?

Фонограмма «Звуки весеннего леса».

Дети слушают, делятся впечатлениями.

Гном: По тропинке пойдем, много интересного найдем. Весна с детьми идут по залу «змейкой».

Видят сломанное деревце.

Весна: Ой, какое несчастье случилось с деревом!

Гном: Ветром дерево качало,

Ветром дерево сломало,

Ранка на его стволе,

Вот и ветка на земле.

Кто же дереву поможет?

Ветер? Он помочь не сможет.

Весна: Как мы сможем помочь веточке? Дети предлагают забинтовать ветку…

Ветка поправилась почти,

Будет дерево расти.

Гном. Молодцы, дети, всегда берегите деревья.

/Пока дети рассматривают дерево, Медведь-ребёнок прячется в берлогу/.

Весна: Какая красивая полянка! Наверное, на ней кто-то живёт.

Вы догадались, кто спит в берлоге? (Ответ). Надо медведю просыпаться. Вставай, Мишка, выходи, Мишка!

Выходит МЕДВЕДЬ-ребёнок.

Мишка: Здравствуйте, мои друзья, Очень рад вас видеть я! Приглашаю детвору на весёлую игру.

ИГРА «Угадай, кто зовёт».

Медведю завязывают глаза. Сзади стоит ребёнок. Дети поют: «Медведь, медведь, Доставай-ка мёд, Угадай, кто зовёт!».

Стоящий за спиной ребё нок произносит: «Мишка, Мишка, дай мне мёд!». Медведь угадывает ребёнка по голосу и «угощает мёдом».

Весна: Вот как весело играли, ноги сами заплясали.

ПЛЯСКА «Приглашение». /Муз. и движ, стр. 148./

Весна: Мишка, тебе понравилось играть? Оставайся с нами.

Дети садятся на стульчики.

Гном В поле солнышко играет, Оживилось всё кругом. И цветы в росе сияют Тихим ласковым огнём.

На ковёр подгруппами выбегают дети-ЦВЕТЫ.

Ромашка: Я–белая ромашка, В средине жёлтый цвет. Возьми меня с собою, Украшу твой букет.

Колокольчик:Лиловый колокольчик. Расту в тиши лесной. Я в просеке сосновой Киваю головой.

Мак: Я – красный мак, как алый флаг. Меня не взять никак нельзя.

Гвоздика: Резвится в поле тихом Цветочный карнавал. Я – пёстрая гвоздика, я к вам хочу на бал!

Василё к: Мы красивы и легки, Голубые васильки.

В поле нас найди, И в венок вплети.

Анютины глазки:Мы в солнечной сказке Как бабочек стая.

«Анютины глазки» - Нас все называют.

Весна: Пускай всех греет солнышко, Ласкает тишина.

Цветёт ещё прекраснее Родная сторона.

ТАНЕЦ цветов, /«Вальс цветов»Чайковского/

Садятся. Снять наголовники. Белочке приготовиться.

Гном: А теперь отгадайте загадку: Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу… /Белка/. А вот и она. Белочка: Здравствуйте, ребята! Услыхала я, что к нам лес гости пришли и обрадовалась. Много игр я знаю и сейчас, ребята, с вами поиграю.

Весна: Здравствуй, Белочка! Много ли в вашем лесу птичек? Почему их стала много? (Ответы). Весной к нам возвращаются птички из тёплых краёв. Давай поиграем с птичками. ИГРА «Займи домик» Антипиной.

Весна: Как хорошо мы поиграли! Весна, у нас хорошее настроение, так и хочется потанцевать. ТАНЕЦ «Муси-пуси».

Весна: Спасибо тебе, Гном, за гостеприимство и за интересную прогулку. Гном: И я был рад гостям. А на прощание я приготовил для вас угощение.

Весна: Пора нам, ребятки, возвращаться в детский сад. Закроем глазки, покружимся и скажем: «Покружись, покружись, в детском садике окажись». (Пригласить Гнома в гости).

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы Участники: дети средней группы. Волк, бабушка и Красная Шапочка - дети подготовительной к школе группы. Дети под музыку «Веснянка» вбегают.

«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы Нод в средней группе «Весенние приметы. Путешествие в весенний лес»Воспитатель: Смирнова О. А. Цель: Закрепление знаний детей о весенних изменениях.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект занятия по экологии «Прогулка по весеннему лесу» для детей 3–4 лет Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средней группы «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 23:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы «Прогулка по весеннему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем ольга шмыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД