Мирошниченко Марина Александровна
Конспект занятия по рисованию «Цветут сады» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Какое сейчас время года? (Весна).
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
«У весны работы много, помогают ей лучи.
Дружно гонят по дорогам говорливые ручьи.
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из под хвои и травинки выполз первый, сонный жук.
На проталинке цветочки золотые расцвели.
Налились, набухли почки.
Из гнезда летят шмели.
У весны забот немало.
Но дела идут на лад.
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят».
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цветут сады“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Воспитатель: О каких признаках весны в нём говорится? А какие ещё признаки весны вы знаете? (Появляются первые цветы, прилетают птицы, на деревьях набухают почки и распускаются зелёные листья).
Рассматривание иллюстраций:
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам нарисовать цветущие сады. Что вы видите? (Цветущие деревья и кусты с распустившимися листьями).
Воспитатель: Какого цвета деревья и кусты? (Светло-коричневые).
Воспитатель: А листья? (Светло-зелёные, зелёные).
Воспитатель: Что ещё есть на деревьях? (Цветочки).
Воспитатель: Какого цвета? (Белые, розовые).
Воспитатель: Смотрите, сначала надо нарисовать небо и траву, потом изобразить дерево. Затем рисую на веточках цветочки.
Воспитатель: Что рисуем сначала? Что рисуем потом?
Физминутка (пальчиковая гимнастика)
«Цвет весны»
На дворе стоит весна — одна рука кулачком, другая выпрямлена, меняем положение
После зимней стужи просыпается она — кулачек стучит в кулачек
Просыпается природа, даже лужи — делаем колечки из разных пальчиков
Не покроет лед за ночь — хлопают в ладоши
Гонит солнце зиму прочь — хлопают в кулачки.
Выполнение работы детьми
Воспитатель: С чего начнем рисовать? Что нужно сделать с лишней краской?
Оказать помощь детям, испытывающим затруднения.
Подведение итогов работы
Воспитатель: Мы с вами нарисовали замечательные деревья, а теперь встанем и посмотрим наши рисунки.