Показаны публикации 51-60 из 333.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе Цели: Обобщить знание детей о живой и неживой природы. Задачи: 1. Расширить знание о живой и неживой природе. 2. Развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природе. 3. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира . Материал к занятию: Картинки и схемы...
Викторина «Живая и неживая природа» Викторина «Живая и неживая природа» 1.Неизвестно где живёт, налетит - деревья гнёт. (Ветер) 2. В мае месяце появляется: не рыба, не рак, не звери, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок; летит – кричит, сидит-молчит. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт (комар. 3. Голубой...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - НОД по формированию у младших дошкольников представлений о неживой природе «Удивительные свойства воды»
Публикация «НОД по формированию у младших дошкольников представлений о неживой...» Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без цвета, без вкуса. Задачи: - развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; - пополнять словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, запах, цвет; - развивать тактильные...
Непосредственная образовательная деятельность по экологии «Живая и неживая природа» в старшей группе «Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать...
Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Живая и неживая природа» Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Живая и неживая природа» ЦЕЛЬ: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 5–7 лет
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 5–7...» Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный...
Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы с детьми младшего дошкольного возраста «Хочу все знать» Что и как? Почему и зачем? Как ответить успеть детям всем? И родителям знания дать – Что смешать? Как смешать? С чем смешать? И в солнце, и в дождь, И в любую погоду Изучаем мы все … неживую природу. ПРОЕКТ Тема проекта: Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой...
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Занятие "Живая и неживая природа" Цель: формирование знаний об окружающей нас природе. Образовательная: систематизировать представления детей о явлениях и объектах живой и неживой природы; Развивающая: развивать речь, мышление, познавательные способности детей Коррекционная:...
Конспект НОД для аттестации на 1 категорию «Живая и неживая природа» в подготовительной группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» в подготовительной группе. Образовательная организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 289». Подготовила: воспитатель подготовительной группы « Золотой ключик » Юшкова Ксения Александровна....
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.