Всего публикаций 55.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зимние явления. Неживая природа» Цель: приобщать детей к окружающей природе. Задачи: Образовательные • Закреплять знания о проявлении зимних признаков в неживой природе; • Устанавливать причинно-следственные связи; •...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-764721-1513928279.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - «Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды, воздуха, песка
Статья ««Лаборатория неживой природы». Опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами...» Все опыты проходят с участием игрушек Симки и Нолика (резиновые) и Лунтика (мягкая. Воспитатель: Ребята у меня в кармане что-то шевелится! Да это же …(дети называют персонажей мультфильма...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510649072.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510649190.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510649631.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510649774.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510649896.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510649991.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510650085.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1244891-1510650175.jpg)
Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы На базе нашего детского сада МБДОУ "детский сад № 5 п. Навля" с целью воспитания экологической культуры, формирования основ экологического сознания и реализации новых представлений у детей...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394213.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394240.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394363.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394415.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394492.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394531.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394617.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1255677-1507394714.jpg)
Ознакомление дошкольников с окружающим миром посредством экспериментальной деятельности «Лаборатория неживой природы» Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1278746-1506621511.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1278746-1506621518.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1278746-1506621526.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1278746-1506621534.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1278746-1506621542.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - «Чудесные капельки». Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей с неживой природой в младшей группе
Публикация ««Чудесные капельки». Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей с неживой природой в...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания «Чудесные капельки» Конспект интегрированной...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096246.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096049.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096063.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096093.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096123.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096222.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096277.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096303.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-116713-1497096333.jpg)
Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Программное содержание 1.Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1197264-1496085141.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1197264-1496085112.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1197264-1496085189.jpg)
Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы воздухом в средней группе Конспект занятия по экспериментированию с объектом неживой природы - воздухом, в средней группе. Цель занятия: узнать свойства воздуха, о ветре как движения воздуха. Задачи занятия:...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454141743.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454141804.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454141843.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454141872.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454141894.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454141949.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454141983.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-408067-1454142013.jpg)
НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, театрализованная...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422107426.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422107521.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422107572.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422107590.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422107655.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422108193.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422108250.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-234516-1422108340.jpg)
Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка представление о неразрывной...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969162.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969186.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969234.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969254.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969270.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969212.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969286.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969302.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969317.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969338.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969362.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-62631-1411969381.jpg)
Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы» Образовательная деятельность по проекту «Лаборатория неживой природы» (младшая группа) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Вода». Цель: формировать...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-211234-1397407467.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-211234-1397407534.jpg)
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.