МААМ-картинки

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач

Показаны публикации 31-40 из 2471.
Все разделы | ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач


«Волшебство в одном кристалле. Соль». Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы с использованием технологии ТРИЗ Методическая разработка Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы (с использованием технологии ТРИЗ) «Волшебство в одном кристалле» Область «Познавательное развитие» Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность (далее ОД) по теме «Волшебство в одном кристалле»...

«Спаси заколдованную принцессу». Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Цель: Формировать умение проявлять чудеса находчивости, сообразительности, нестандартного мышления, основанные на Теории Решения Изобретательских Задач. Задачи: Обучающие: Активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; уточнять и расширять знаний об...

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Развитие логического мышления у дошкольников посредством применения ТРИЗ-технологии

Публикация «Развитие логического мышления у дошкольников посредством применения...» Аннотация: ТРИЗ-технология, или Теория Решения Изобретательских Задач, представляет собой уникальный подход к образованию, направленный на развитие креативного и логического мышления у детей дошкольного возраста. В основе ТРИЗ лежит идея о том, что обучения не должно быть...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«На помощь ёлочке». Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе с использованием технологии ТРИЗ

«На помощь ёлочке». Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе с использованием технологии ТРИЗ
Цель: закрепление у детей умения составлять загадку по технологии ТРИЗ. Задачи. Образовательные: упражнять детей в умении подбирать антонимы и выделять образные характеристики объектов; - побуждать ребят составлять трёхстрочные загадки по схеме-опоре № 3 А. А.Нестеренко....

«Полезные и вредные продукты». Занятие по ознакомлению с окружающим по ТРИЗ-технологии Тема: «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: дать представления о полезных и вредных продуктах; углубить знания о предметах личной гигиены. Развивать творческое воображение, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью....

Составление рассказа по серии картинок. ООД по речевому развитию с использованием ТРИЗ в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с применением ТРИЗ технологии на тему: «Составление рассказа по серии картинок». для детей средней группы. Подготовила: Акмаева Л.В. г. Саров, 2020г. Цель: Способствовать формированию у детей осознанного...

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Практическое применение технологии ТРИЗ в работе учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Статья «Практическое применение технологии ТРИЗ в работе учителя-логопеда по...» Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. В настоящее время...

Картотека ТРИЗ-игр для развития речи детей с ТНР АНТИЛОГИЧЕСКОЕ ЛОТО Цель: автоматизация определенного звука Оборудование: подготовить две группы карточек. Названия картинок первой группы составляют тематические пары с названиями картинок второй группы. Ход игры: Воспитатель поровну делит между игроками картинки первой группы....

Игра «Чётотама» с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе

Игра «Чётотама» с использованием ТРИЗ технологии в подготовительной группе
Цель: Формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых имен признаков. Развивать воображение. Воспитывать у детей умение выслушивать товарищей, дожидаться своей очереди, не выкрикивать, следовать правилам. Пособие состоит из...

Консультация для воспитателей «ТРИЗ-технология как способ творческой активности детей дошкольного возраста» В наше время необходимо организовывать работу с ребенком таким образом, чтобы он умел работать с любыми информационными полями, обладал развитым воображением и творческим мышлением и имел навыки работы с творческими задачами. Только при наличии этих качеств можно гарантировать...


ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД