Показаны публикации 81-90 из 4126.
Все разделы
| Рисование. Конспекты
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект занятия по рисованию в средней группе
«Гномик». Конспект НОД по рисованию в средней группе
Рисование. Конспекты - ’’Веселые бабочки’’. Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с помощью губки в средней группе
Публикация «’’Веселые бабочки’’. Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с...» Возрастная группа: средняя Цель: развитие художественного творчества по средствам рисование насекомого – бабочка. Задачи: Образовательные: продолжать учить производить печать губкой; закреплять знание цветов: зеленый, розовый, фиолетовый, оранжевый, сиреневый. Развивающие:...
«Кисть рябины красной». Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет
«Синичкин День». Конспект занятия по рисованию в средней группе
Рисование. Конспекты - Конспект занятия по рисованию в средней группе «Герб семьи»
Статья «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Герб...» * Тема:* «Герб семьи». * Цель:* формирование у детей представления о гербе как о символе, отражающем историю и ценности семьи. * Задачи:* * познакомить детей с понятием «герб», его назначением и значением; * развивать творческие способности и воображение детей; * воспитывать...
«Яблоко и сливы». Конспект занятия по рисованию в средней группе Программное содержание: Продолжать формирование умений изображать овальные формы, передавать их отличия от круглых; располагать равномерно несколько предметов на листе бумаги. Развивать самостоятельность при рисовании черешка и листика у фруктов, учить закрашивать округлые...
«Цветущее дерево». Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники Цели: Закрепить умение детей рисовать дерево с использованием нетрадиционной техники. Задачи: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Научить детей пользоваться нетрадиционными...
Рисование. Конспекты в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.