Надежда Даниленко
’’Веселые бабочки’’. Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с помощью губки в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : средняя
Цель: развитие художественного творчества по средствам рисование насекомого – бабочка.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить производить печать губкой; закреплять знание цветов: зеленый, розовый, фиолетовый, оранжевый, сиреневый.
Развивающие: развивать интерес к изобразительному творчеству посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
Публикация «’’Веселые бабочки’’, Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с помощью губки в средней группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Формы реализации детских видов деятельности: объяснение, общение, практическая деятельность.
Предварительная работа: рассматривание фотографий бабочек в энциклопедии; беседа о насекомых; наблюдение за бабочками на прогулке.
Методы и приё мы: словесный (речевой образец, упражнение, вопросы, указания, поощрения, пояснение, наглядный (показ, демонстрационный материал).
Ход НОД:
1. Вводная часть.
- Здравствуйте, ребята! Как у вас настроение?
Отгадайте пожалуйста загадку:
Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет.
(Бабочка)
- А вы видели когда – нибудь бабочек? Какие они? Что у них есть? Каких вы знаете бабочек?
- Ответ детей.
- Давайте рассмотрим картинку с изображениями бабочек :
- А сейчас пожалуйста, покажите мне бабочек, которых я буду называть на картинке.
- Молодцы, все правильно!
- Сегодня мы с вами нарисуем бабочку, но рисовать мы её будем необычным способом, с помощью губки.
- Сначала, я вам покажу, как ее мы будем рисовать, а вы внимательно слушайте и запоминайте. Для работы нам понадобиться: губка, резиночки для плетения, краски, непроливайка, кисть, миска (куда класть губку, фломастер черный, клеёнки.
Объяснение: У нас на столе лежит лист, я его раскрасила, сделала полянку.
1 шаг: беру губку, делаю бабочку. Для этого нитью перевязываю губку с двух сторон или резинкой.
2 шаг: беру кисть, смачиваю в воде и набираю гуашь любого цвета и крашу свою губку - бабочку двумя цветом.
3 шаг: прикладываю на лист губку – бабочку, прижимаю пальчиками и поднимаю.
4 шаг: дорисовываю усики бабочке.
И вот наша полянка с бабочкой-красавицей нас радует!
2. Самостоятельная часть.
- А теперь вы самостоятельно сделайте своих бабочек.
- Какие красивые бабочки у вас получились! Молодцы!
- А теперь немного отдохнем (физкультминутка) : Чударики «Самолетики».
3. Заключительная часть.
- Ребята, подойдите к нашей полянке с бабочками и давайте вспомним с помощью чего мы с вами рисовали бабочку?
-(ответы детей)
- Назовите цвета красок, какие вы использовали?
-(ответы детей)
- Вы большие молодцы! Мне очень понравилось, как вы работали на занятии.