Приложение МААМ

Математика. Математические представления, ФЭМП

Показаны публикации 201-210 из 42631.
Все разделы | Математика. Математические представления, ФЭМП


Консультация для воспитателей ясельных групп по формированию элементарных математических представлений у детей Методическая разработка для воспитателей ясельных групп по формированию элементарных математических представлений у детей может включать следующие аспекты: ### Цель методической разработки Формирование начальных математических понятий у детей младшего возраста через игровую...

Дидактические игры на занятиях по математике с детьми дошкольного возраста как средство интеллектуального развития в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) подчеркивается важность задачи формирования элементарных математических представлений дошкольников, которые включены в образовательную область «Познавательное развитие». Решение данных...

Математика. Математические представления, ФЭМП - «Увлекательная математика». Конспект познавательного занятия по ФЭМП в старшей группе

Публикация ««Увлекательная математика». Конспект познавательного занятия по ФЭМП...» Конспект познавательного занятия по ФЭМП «Увлекательная математика». Задачи: - учить считать в пределах 9. - показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов , выраженных соседними числами 8 и 9. - закрепить представление о геометрических фигурах. -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Счет в пределах 5». Занятие по ФЭМП в средней группе Занятие ФЭМП в средней группе: Цель: - счет в пределах 5; - упражнять в счете звуков на слух; - уточнить представление о значении слов далеко, близко; - учить сравнивать три предмета по величине. Материалы для занятия: -карточки с цифрами от 1 до 5; -игрушечные животные или...

Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений удетей старшего дошкольного возраста Кирияк Елена Валентиновна, воспитатель Филиал "Детский сад №5 с. Нижний Якимец" МБОУ "Калининская ООШ" Рязанская область, с. Нижний Якимец Аннотация. Статья посвящена значению дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного...

«Путешествие с Колобком». Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: формирование математических представлений и сенсорных эталонов у детей 2 младшей группы. Задачи: - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат,...

Математика. Математические представления, ФЭМП - «Юные математики». Конспект в старшей группе по ФЭМП с применением планшета «Логика-малыш»

Статья ««Юные математики». Конспект в старшей группе по ФЭМП с применением...» Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП на тему «Юные математики» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний на занятиях ФЭМП, в том числе с помощью планшета «Логика-малыш». Задачи: Образовательные: 1) закрепить знания о цифрах и числах закрепление счета; 2)...

«Путешествие в город Считалово». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в город Считалово» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: продолжать формировать умение считать в пределах 5, навыки порядкового счета; учить различать...

Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе

Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе
Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько – сколько» во второй младшей группе Программное содержание. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «В поисках лепестков» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Воспитательные: воспитывать личностные качества у каждого ребенка – устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремленность, усидчивость, любознательность. Развивающие:...


Математика. Математические представления, ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Математика. Математические представления, ФЭМП»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД