Показаны публикации 91-100 из 156.
Все разделы
| Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект зимней прогулки «Наблюдение за состоянием погоды и ветром» во второй младшей группе Анна Тортумашева Конспект зимней прогулки во 2 младшей группе ДОУ. Цель: Развивать умение наблюдать за состоянием погоды. С помощью стихов и загадок дать детям представление о зиме и состоянии погоды, определять, дует ли ветер. Продолжить знакомство с различными природными...
Конспект прогулки в парке «Листопад, листопад листья по ветру летят…»
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе
Публикация «Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей...» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области Конспект прогулки «Каким бывает ветер?». (вторая младшая группа) Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия...
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами...
Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе
Ветер. Наблюдения, прогулки - Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
Статья «Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за...»
Конспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 лет
Конструкт прогулки «Ветерок в гостях у ребят» Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников" Конструкт прогулки Тема: «Ветерок в гостях у ребят»...
Целевая прогулка в детском саду «Какой бывает ветер» 1.Задачи на развитие познавательных способностей: – познакомить с природным явлением – ветер, его происхождение, какой бывает ветер. Закрепить виды транспорта, дорожные знаки. 2. Задачи на развитие речи: - совершенствовать умение отвечать на вопросы кратко и полно, задавать...
Ветер. Наблюдения, прогулки - перейти на главную страницу рубрики.