МААМ-картинки

Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе

Александра Сергеевна Кутищева
Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Каким бывает ветер

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района Воронежской области

Конспект прогулки

«Каким бывает ветер.

(вторая младшая группа)

Цель: закрепить знание о ветре

Задачи:

- закрепить понятия «сильный – слабый ветер», «холодный – теплый ветер»

Темочки:

- развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию;

- формировать первичные представления об объектах окружающего мира;

- способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности детей, способствовать выполнению основных видов движений (ходьба, бег).

Методические приемы: наблюдения, сравнения, использование художественного слова; сюрпризный момент.

Оборудование: «ветерок», мыльные пузыри.

Ход наблюдения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как у нас красиво на площадке. Кто же это столько листьев насыпал? По-моему, это к нам сегодня в гости прилетел ветер-озорник. Послушайте, ребята, каким бывает ветер :

Каким же бывает Ветер?

Хотят ли узнать наши дети?

Зимою, летом, весною Ветер всегда с тобою.

Ветер деревья качает,

Ветер крыши срывает.

Ветер бывает грозным,

Нежным бывает тоже.

Желтый листок летает,

Ветер его поднимает.

Шарик воздушный твой

Ветер несет с собой.

Сильным Ветер бывает,

В море он шторм вызывает.

Грозно гудит он и воет,

Если он дует зимою.

Знаешь, еще иногда

Ветер гудит в проводах.

Ветер в деревьях шуршит.

Листьями он шелестит.

Летом нас ветер ласкает,

В нежной прохладе купает.

Ну, расскажите мне, дети,

Встретился утром вам Ветер?

Воспитатель: Так каким же бывает ветер? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы узнали, что ветер бывает сильный и слабый, теплый и холодный. Ребята, а ветер не хочет улетать от нас. Он хочет поиграть с вами. А вы хотите (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас вам покажу как ветер играет с мыльными пузырями. Они от него улетают, а он их догоняет. (надувает мыльные пузыри) Ребята, в какую сторону полетели пузыри? Покажите пальчиком. (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята. Пузыри быстро летают? (Да) Значит какой ветер (Сильный) Когда ветер дует сильно, деревья начинают раскачиваться, ветви гнуться, листья шелестят. Давайте прислушаемся, как же шелестят листочки на деревьях: ш-ш-ш-ш. Давайте и мы с вами представим, что мы листочки и попробуем поговорить так же, как они. (ш-ш-ш)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите внимательно, ветер сейчас успокоился. Деревья уже не качаются, а листочки шелестят совсем тихо. А теперь ваша очередь пошелестеть тихо.

Дети: (тихо) Ш-ш-ш-ш.

Воспитатель: Ветер бывает не только холодным, колючим, как зимой, но и теплым. Давайте поднимем руки и попробуем узнать, какой сейчас ветер – тёплый или холодный.

(Холодный, ручкам холодно)

Воспитатель: Ребятки, мы с вами поиграли с ветром. Пусть он теперь летит к другим детям. А мы будем с вами трудиться. А поможет нам мышка-норушка. Она сегодня к нам тоже пришла в гости. А где же она? Спряталась от вас. Давайте ее позовем.

Дети зовут Мышку. (находят)

Воспитатель: Мы поможем мышке собирать веточки, которые разбросал ветер. (собирают веточки).

Воспитатель: Вот какие молодцы! Помогли мышктое собрать веточки. Мышка, теперь хочет с вами поиграть. Какую игру с Мышкой мы знаем? Проводится игра «Мыши водят хоровод». После подвижной игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Целевая прогулка в детском саду «Какой бывает ветер» 1. Задачи на развитие познавательных способностей: – познакомить с природным явлением – ветер, его происхождение, какой бывает ветер. Закрепить.

Конспект занятия по безопасности для второй младшей группы «Какой бывает транспорт» Конспект занятия по безопасности для 2-й младшей группы «Какой бывает транспорт»Выполнила: Новикова Н. А. Задачи: 1) Образовательные: -формировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер. ветер, ветерок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды.

Конспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированиемКонспект летней прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена. -Сегодня на примере одуванчика мы.

Конспект прогулки «Самолет» во второй младшей группеКонспект прогулки «Самолет» во второй младшей группе "Самолет"Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о самолёте, о его основных частях. 2. Активизировать словарь детей: высоко,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской.

Конспект проведения осенней прогулки во второй младшей группе Цель: -Показать детям многообразие красок золотой осени; - Познакомить с животными леса; - развитие у детей слухового внимания, умения.

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке» Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям.

НОД при проведении режимных моментов в младшей группе ДОУ. Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер ты могуч…» Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега (белый, пушистый). Продолжать наблюдение за ветром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 19:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Сергеевна Кутищева (УИ 1081923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД