Показаны публикации 31-40 из 1235.
Все разделы
| Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по ФЭМП при сравнении предметов по величине в первой младшей группе «Птички» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по величине. Задачи: продолжать учить различать понятия большой- маленький; развивать умение подбирать одинаковые геометрические фигуры; развивать память, внимание, логическое мышление,...
Конспект занятия по математическому развитию для детей подготовительной группы «Число 16, величина, ориентировка во времени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска Алтайского края Конспект занятия по математическому развитию для детей подготовительной группы Тема: «Число 16, величина, ориентировка во времени,...
Величина. Конспекты занятий по математике - Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Большие и маленькие кубики»
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста...» «Большие и маленькие кубики» Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения. Ход занятия: Дети стоят на ковре вокруг воспитателя. 1. Вводная часть. Игра «Здравствуй, друг!» Здравствуй друг! (дети вытягиваю правую руку в сторону) Здравствуй друг! (вытягивают...
Конспект занятия по РЭМП «Лето. Измерение длины» ОО «Познавательное развитие» Развитие математических представлений ТЕМА: «Лето» Цель: Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Совершенствование навыка порядкового счета в пределах 10. Программные задачи:...
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в младшей группе «Большой, маленький» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик, маленький мячик) Развивающие: - развивать умение различать предметы по величине,...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием сказки «Колобок» на тему «Счет в пределах 5. Сравнение по длине» в средней группе Программное содержание: -Совершенствовать навыки счёта в пределах 5 -Учить соотносить цифру с количеством -Закреплять навыки, умения сравнивать предметы по длине -Закреплять знания геометрических фигур -Закреплять с помощью приложения умение определять, в какой группе предметов...
Величина. Конспекты занятий по математике - Конспект занятия по ФЭМП в старших группах «Счет в пределах 5. Сравнение двух предметов по величине»
Статья «Конспект занятия по ФЭМП в старших группах «Счет в пределах 5....» Конспект по формированию элементарных математических представлений в старших группах (область познавательное развитие) Руководитель : Лобанова С.В Тема: Счет в пределах 5.Сравнение двух предметов по величине. Цель: Учить считать в пределах 5; формирование понятий «длинный»-...
Конспект НОД во второй младшей группе «Большой и маленький» Тема: "Большой и маленький" Задачи: Учить различать предметы по величине: большой – маленький; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; воспитывать познавательный интерес к занятиям. Закреплять умение бросать, катать, ловить мяч. Ход...
Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Аппликация на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности :Наглядный: показ яблок (игрушки, образец яблок на листе . Словесный: вопросы к детям, рассказ воспитателя. Практический: изготовление аппликации....
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Игры с Петрушкой. Сравнение путем наложения» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе « Игры с Петрушкой" Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое развитие. Виды детской...
Величина. Конспекты занятий по математике - перейти на главную страницу рубрики.