юлия сизова
Конспект занятия по ФЭМП при сравнении предметов по величине в первой младшей группе «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по величине.
Задачи:
продолжать учить различать понятия большой- маленький;
развивать умение подбирать одинаковые геометрические фигуры;
развивать память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.
Ход занятия:
— Ребята, а давайте поиграем?
Игра «Один — много».
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП при сравнении предметов по величине в первой младшей группе „Птички“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
— Посмотрите, что я приготовила сегодня для игры (воспитатель показывает фигурки птичек : большую и маленькие). Кто это? Сегодня птички прилетели к нам играть (раздает по одной птичке каждому ребенку).
Возьму и себе птичку (воспитатель берет большую фигурку птички).
Сравнивание птичек по величине : у воспитателя- большая, у ребенка- маленькая.
Что птички умеют делать? (ответы детей)
Покажите, как они летают. Полетели за мной!
Игра «Накормим птичек»
Дети за воспитателем подходят к магнитной доске, на которой изображены две веточки
— Птички полетели и на веточки сели. Вот так! (воспитатель сажает свою птичку на верхнюю веточку). Сажайте и вы своих птичек на нижнюю веточку (дети по очереди ставят птичек в один ряд).
Птички полетели, на веточку сели,
На веточку сели, кушать захотели!
— Чем покормим птичек? (предложения детей). Давайте зернышками, давайте покормим птичек. Я дам зернышко первой птичке (воспитатель ставит магнит под первой птичкой). Теперь вы. (дети по очереди прикрепляют магниты под птичками)
Всех мы птичек накормили!
А теперь скорей сюда!
Ждет нас новая игра!
Игра «Закроем окошки в домиках»
Дети подходят к столам, на которых разложены цветные домики. Воспитатель раздает детям разноцветные геометрические фигуры по 3 штук, уточняя цвет и форму окон.
Птички в домиках сидят,
И в окошечки глядят.
Дунул ветер! (дети дуют) Помогите!
Все окошки затворите!
Дети сидя за столами, закрывают все окна цветными геометрическими фигурами.
Итог занятия.
— Ребята, понравилось вам сегодня играть? С кем мы сегодня играли, кого кормили, кому нашли домики?