Показаны публикации 171-180 из 205.
Все разделы
| Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Опыт «Тонет — не тонет» для детей младшего возраста
Конспект занятия «Почему не тонут корабли» Тема: «Почему не тонут корабли?». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность. Материалы:...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что тонет».
Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Что плавает, а что...» Цели: Путем экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов. Закрепить свойства воды. Развивать речь, внимание, умение делать выводы. Формировать ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности....
Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет» Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему миру; - развивать наблюдательность и любознательность. - учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. - пополнить словарный запас:...
Игра «Тонет-плавает» Игра для детей (1,5-2 года) «Тонет-плавает» Ребёнок познакомится со свойствами предметов, понимать значение прилагательных «сухой», «мокрый», глаголов «тонет», «не тонет». Показать ребёнку полный тазик заранее подобранных предметов, прочитать рифмовку: В гости уточка идёт, Таз с...
Фотоотчет эксперимента «Тонет-не тонет» в средней группе
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не тонет»
Статья «Конспект опытно исследовательской деятельности «Тонет, не...» Цель: развить познавательно исследовательской деятельностью Задачи:  Формировать элементарную познавательно исследовательскую деятельность и экспериментирование  Формировать наблюдательность, любознательность  Формировать интерес к окружающему...
Конспект ОД с детьми старшей группы на тему: «Почему утка не тонет?» (домашние птицы). Видео Вид деятельности: познавательно-исследовательский (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: Расширение представлений детей о домашних птицах, свойствах пера домашних птиц. Задачи: 1. Создать условия для...
«Тонет — не тонет». Конспект НОД в первой младшей группе Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности Задачи: 1. Учить детей узнавать о свойствах предметов, используя все анализаторы чувств. 2. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами. 3. Расширять и обогащать активный...
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Тонет-не тонет»
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - перейти на главную страницу рубрики.