Показаны публикации 181-190 из 206.
Все разделы
| Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Проведение опыта «Плавает-тонет» в старшей группе Проведение опыта «Плавает-тонет» В старшей группе Цель: Продолжать учить узнавать предметы, сделанные из дерева, металла, пластмассы. Сравнивать свойства деревянных, металлических, пластмассовых предметов: Тонут ли они в воде. Формировать умение делать вывод на основе полученных...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Тонет, не потонет» Методическое содержание: 1.Побуждать детей помочь воспитателю читать потешку повторяя отдельные слова и фразы. 2.Ознакомить со свойствами легких предметов перешка,бумаги не тонуть в воде.И тяжелых (камушка,металлическая игрушка- тонуть. 3.Формировать способность к обобщению....
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Конспект занятия «Почему утка не тонет» Видео
Публикация «Конспект занятия «Почему утка не тонет»...» Конспект занятия НОД в старшей группе на тему «Почему утка не тонет?» (домашние птицы. Составлен воспитателем ГБОУ СОШ № 4 СП д/с «Светлячок» Алфёровой Екатериной Николаевной Вид детской деятельности: познавательно-исследовательский (исследование объектов окружающего мира и...
Исследовательская деятельность во 2-ой младшей группе «Плавает-тонет» Цель исследования: 1. Выявить и дополнить знания детей о материалах , из которых сделаны различные предметы: стекло , дерево, бумага , пластмасса , пенопласт, пластик, камень , резина , железо. 2.Путём опытного эксперимента, определить, какие из данных образцов, при погружении в...
Эксперименты и игры с водой. Свойство «плавучесть предметов» Тема: Эксперименты и игры с водой – свойство плавучесть предметов. Возрастная группа: Ранний возраст от 1,5 до 2 лет. Форма: Совместная деятельность. Форма организации: подгрупповая. Учебно-методический комплект: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,...
Образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Тонет-не тонет» План-конспект ОД в средней группе. Тема «Тонет – не тонет». Цель: Приобщать к навыкам экспериментирования, высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - «В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа
Статья ««В огне не горит, и в воде не тонет». Наша...»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Тонет — не тонет» (1 младшая группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности. 1 младшая группа. «Тонет - не тонет». Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - формировать элементарную исследовательскую деятельность и экспериментирование; - развивать интерес к окружающему...
Конспект НОД в первой младшей группе по познанию окружающего мира «Тонет — не тонет» Тема: «Тонет — не тонет» Программное содержание. 1. Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость к игровым персонажам, аккуратность при игре с водой. 2. Развивающие задачи: закрепление умения сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причины-следственной связи....
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - перейти на главную страницу рубрики.