Показаны публикации 61-70 из 205.
Все разделы
| Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Проект «Почему рыбы не тонут в воде» В нашем детском саду проходил конкурс проектов. Проектная деятельность носит характер сотрудничества, так как ребенок не может самостоятельно найти противоречия в окружающем мире, сформулировать задачи, проблемы и выводы. Поэтому проект имеет 3 связи: педагог-родители - ребенок....
Занятие-эксперимент «Тонет — не тонет, плавает»
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Камешки. Что плавает? Что тонет?»
Публикация «Конспект экспериментальной деятельности в первой младшей группе...» Экспериментальная деятельность в 1 младшей группе. Тема: «Камешки. Что плавает, что тонет?» Задачи: формировать представления детей о свойствах камней: тяжелые, крепкие, твердые; познакомить детей с тем, что предметы в воде могут тонуть, а могут плавать на поверхности воды....
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Игры с водой. Тонет — не тонет» Конспект познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Игры с водой. Тонет – не тонет» Для первой младшей группы Составила: воспитатель Галушенко Е.С. Беловский городской округ. Программное содержание: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность....
Краткосрочный проект «Почему корабли не тонут?» в средней группе
Конспект занятия Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе «Тонет-не тонет» Тонет-не тонет Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе. Программные задачи: продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей, помогать им обследовать предметы. Способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами;...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Опыт «Тонет, не тонет»
День воды. Экспериментирование в младшей группе «Тонет — не тонет»
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Научим яйцо плавать. Свойства солёной и пресной воды» Конспект НОД в старшей группе «Пчёлка» компенсирующей направленности «Свойства солёной и пресной воды» (Научим яйцо плавать. Педагог Павлова Марина Сергеевна Предварительная работа: 1. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии смешарики «Маленькое...
Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет» Задачи: -Продолжать учить детей отвечать полным предложением; -Воспитывать аккуратность в игре – экспериментирования с водой; -Продолжать развивать восприятие, мышление, внимание, речь; -Продолжать воспитывать культуру поведения; -Способствовать развитию любознательности. Ход:...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - перейти на главную страницу рубрики.