Опыт «Тонет, не тонет» (3 фото)
Альбина Магизова
Опыт «Тонет, не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт «Тонет, не тонет»
Восп. Как вы думаете, ребята, яйцо может плавать в воде или оно утонет?
Ответы детей:
Восп. Проведем опыт! У нас на столе три стакана с водой. В один стакан мы добавляем соль, а во второй стакан добавляем сахар и растворяем их. Аккуратно опускаем яйцо в воду с пресной водой. Что мы видим?
Ответы детей: яйцо утонуло.
Восп. Делаем вывод: в пресной воде яйцо тонет.
Публикация «Опыт „Тонет, не тонет“» размещена в разделах
Восп. Теперь во второй стакан размешаем ложку соли. Сделаем воду слабо солёной. Второе яйцо опускаем во второй стакан с слабо солёной водой. Что случилось?
Ответы детей: яйцо держится посередине стакана и не тонет.
Восп. Почему?
Ответы детей:
Восп. Потому, что яйцо поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли. Соленая вода помогает держаться яйцу и не утонуть. Кто нибудь был на «Соленом озере?» или на море?
Ответы детей:
Восп. А теперь добавим сахар в третий стакан с водой. Хорошо размешаем. Аккуратно опустим в стакан со сладкой водой наше третье яйцо. Что случилось, ребята?
Ответы детей:
Восп. Правильно, яйцо не тонет.
Вывод: яйцо тонет в пресной воде, а в солёной и сладкой воде яйцо не утонуло. Частички соли и сахара поддерживают яйцо и не дают ему утонуть. Потому что плотность воды увеличивается.
Публикации по теме:
«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа
Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.
Фотоотчёт «А у нас сегодня опыт!»
Важной целью современного образования является побуждение детей к познавательной активности и стремление узнавать новое. Эксперименты в.
Мой опыт публикации в печатном издании
Доброго времени суток, дорогие коллеги, друзья и гости нашего портала МААМ! Лето где-то потерялось, а так хочется погреться под его лучами,.
Мой педагогический опыт работы
Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.
Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»
Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.
Опыт работы по ПДД
Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.
Опыт «Супер-лава»
Опыт «Супер лава» Цель: развивать интерес детей к экспериментированию Для выполнения опыта понадобится: красители (красный и голубой, водопроводная.
Опыт оздоровительной работы в ДОУ
Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.
Топиарий «Мой первый опыт»
Давно присматривалась к разным топиариям, тихо восхищаясь фантазиям, умению и терпению их создателей. И зрела – вызревала мысль, что уже.
Опыт проведения утренней зарядки
Немногие взрослые люди могут заставить себя утром сделать зарядку. А уж дети особенно! Утром хочется в теплую постель, поиграть. Но у воспитателя.