Показаны публикации 71-80 из 205.
Все разделы
| Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
НОД «Почему не тонут корабли» в подготовительной группе Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность. Материалы: иллюстрации различных моделей...
Конспект занятия по экологии «Тонет — не тонет»
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Проект «Почему корабли не тонут»
Публикация «Проект «Почему корабли не...»
Игра «Тонет — не тонет» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание Образовательные задачи: - закреплять представления детей о свойствах воды; - познакомить детей с некоторыми свойствами воды, предметов; - уточнить и закрепить знания правил безопасного поведения у водоемов, игры с камнями. Развивающие задачи: развивать...
Игра эксперимент с водой «Плавает, тонет» в средней группе Игра эксперимент с водой «Плавает, тонет» в средней группе. Актуальность: в среднем дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к исследовательской деятельности, задают огромное количество вопросов. Дети экспериментируют с различными предметами и веществами, которые...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Тонет-плавает» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: - Знакомить с различными свойствами веществ (тяжёлое, лёгкое, дерево, пластик, камень, листик, бумага, железо) - Формировать умение называть свойства предметов (тяжелый, легкий, тонет, не тонет в воде, плавает) - Развивать наблюдательность, умение...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Конспект НОД во второй младшей группе «Тонет — не тонет»
Статья «Конспект НОД во второй младшей группе «Тонет — не...» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе. -формирование представлений о свойствах разных материалов (тонет – не тонет. -формировать умение самостоятельно делать простые выводы;...
Конспект опытно-эксперементальной деятельности в первой младшей группе по теме «Тонет, не тонет» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие Цель: формирование элементарной познавательно-исследовательской деятельности и экспериментирования. Задачи:...
Конспект занятия «Что тонет, что плавает. Вода» Цель: Познакомить детей со свойствами воду; прозрачная, журчит, льется. Задачи: Образовательные: - закреплять знания воспитанников экспериментируя с предметами , провести детей к пониманию того, что одни предметы тонут в воде, а другие плавают; - предметы бывают мокрыми и...
Конспект игры-опыта «Тонет — не тонет» Познавательно – исследовательская деятельность Конспект составила воспитатель: Чуверина Л.А. Конспект игры – опыта по теме: «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ». Возрастная категория: вторая группа раннего возраста. Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи:...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - перейти на главную страницу рубрики.