Получи документы

Конспект занятия Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе «Тонет-не тонет»

Наталия Саратова
Конспект занятия Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе «Тонет-не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тонет-не тонет

Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе.

Программные задачи: продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей, помогать им обследовать предметы. Способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами; стимулировать использование в активности речи прилагательных и глаголов. Учить высказывать словами свое отношение к увиденному; воспитывать любознательность.

Публикация «Конспект занятия Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе „Тонет-не тонет“» размещена в разделах

Материалы и пособия: небольшие деревянный, пластмассовый, металлический кубики и шарики; сачки для вылавливания предметом из воды; горка для прокатывания предметов; клеенка; большой таз с водой; кукла Наташа.

Ход занятия

К детям приходит кукла, приносит красивую коробочку с шариками и кубиками.

Воспитатель говорит детям :

- Вот у Наташи какие игрушки. Только она не знает, что сними можно делать. Давайте научим куклу играть. Что тут у нее в коробочке лежит? Это кубик. Какого он цвета? Потрогайте его. Он гладкий, теплый. Его сделали из дерева. Это кубик – деревянный. А это кубик не деревянный. Потрогайте, он тоже гладкий и теплый, но этот кубик пластмассовый. А этот кубик тяжелый, холодный. (Дети трогают.) Он железный.

Воспитатель спрашивает у детей.

Как поиграем с этими кубиками? Что можно с ними делать? Да, можно построить дорожку. Построй Лера. А еще можно сделать башенку. Сделай, Саша.

Воспитатель говорит детям.

Давайте снова заглянем к Наташе в коробочку. Смотрите: здесь есть шарики. Этот, шарик какого цвета? Да, белый. Он тоже деревянный. А где деревянный кубик? Покажи, Тая. А вот пластмассовый шарик. Найди такой же кубик, Артем. А этот тяжелый холодный шарик- железный. Подержите его в руке. Какой он? (тяжелый, холодный, железный). А как можно с шариками поиграть? Конечно, их можно катать. Вот я покачу Кате, а она – мне. Теперь Андрей – мне. А ещё очень интересно катать шарик с горочки. Посмотрите, если положить шарик сюда, откуда он выкатится? (Даю детям покатать шарик с горки).

Воспитатель говорит детям.

А я придумала еще одну игру. Давайте сделаем из шариков и кубиков кораблики. Вот это у нас озеро. Потрогайте, какая здесь вода? Верно теплая. В эту теплую воду мы опустим свои кораблики. Я опущу в воду пластмассовый кубик. А ты, Саша, какой? (Поочередно опускаем все предметы, побуждаю детей называть, из чего сделан предмет.) Что такое? Два кораблика у нас утонули! Деревянные и пластмассовые плавают, а железный утонул! Почему? Помните, они были тяжелые. Значит, не все игрушки могут быть корабликами. Давайте подуем на наши кораблики, пусть они быстрее плывут. Пора нашим корабликам на берег. Кто мне поможет их достать? Вот сачок, поймай кораблик. Какой кораблик ты поймал?

(По желанию пускание и вылавливание корабликов может быть произведено несколько раз.)

Публикации по теме:

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством нетрадиционных игровых технологий Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе «Тонет-не тонет»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 09:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия Занятие по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе «Тонет-не тонет»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Саратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД