Показаны публикации 81-90 из 949.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевая игра представляет собой форму игровой деятельности, в которой дети вместе создают определенную ситуацию, расселяют роли и посылаются решить задачи, которые возникают внутри заданного сюжета. Часто ребята используют при этом различные предметы и костюмы, чтобы...
Проект «Мир эмоций» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «IT мир» г. Перми ПРОЕКТ Профилактика развития эмоциональной сферы дошкольников «Мир эмоций» для воспитанников средней группы №30 Воспитатель Петрова Е.А. г. Пермь, 2022 год Пояснительная записка Роль...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Развитие коммуникативных навыков и основ творческих способностей у детей 4–5 лет, через театрализованную деятельность
Публикация «Развитие коммуникативных навыков и основ творческих способностей у...» Чтобы создать достаточно прочные основы творческой деятельности, необходимо расширять опыт ребёнка. Л.С. Выготский Возраст детей 4-5 лет характеризуется наиболее интенсивным общением: закладываются основы межличностных отношений и сотрудничества, дети приобретают основные...
Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как основное средство социально-коммуникативного развития младших дошкольников» Сюжетно – ролевая игра как основное средство социально – коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Сюжетно ролевая...
Индивидуальный образовательный маршрут по социально-коммуникативному развитию детей средней группы Утверждаю: Старший воспитатель Крапивинского детского сада №1 Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия имя ребенка: Миша, Артём, Миша, , Мирослава, Александра. Группа: средняя Воспитатель: Дианова Т. Н. Цель ИОМ: Социально-коммуникативное развитие ИОМ рассчитан: на 3...
Фотоотчет «Летний день эмоций в старшей и средней группах»
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Конспект занятия в средней группе «Учимся понимать и передавать эмоции»
Статья «Конспект занятия в средней группе «Учимся понимать и передавать...» Цель: расширение и совершенствование представлений детей об эмоциональных состояниях человека. Задачи: -учить понимать эмоциональное состояние другого человека; расширять представления об эмоциях путем сравнения; -учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать...
Особенности эмоционального развития детей в младшем дошкольном возрасте Эмоциональная сфера – это сложная система взаимодействующих и взаимообуславливающих состояний и чувств. Чувства как, «эмоциональные контакты» человека являются сами по себе сущностью его психической реальности и определяют его поведение, а эмоции являются материалом для развития...
Программа по воспитанию культурно–гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста Программа саморазвития воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка» Суслова Ольга Сергеевна Тема:...
Особенности формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста Воспитание самостоятельности у дошкольников тесно связано, прежде всего, с привлечением его к самообслуживанию. Младший дошкольный возраст является сложным и очень насыщенным для детей. У маленьких детей появляется стремление к самостоятельности. Более того, если они не получат...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.