Папки-передвижки

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Показаны публикации 51-60 из 13779.
Все разделы | Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие


Классный коллектив: искусство социализации Понятие «социализация» шире традиционных понятий «образование» и «воспитание». Образование предполагает передачу определённой суммы знаний, воспитание понимается как система целенаправленных сознательно спланированных действий, цель которых – формирование у ребёнка определённых...

«Калейдоскоп эмоций». Практико-ориентированный проект

«Калейдоскоп эмоций». Практико-ориентированный проект
Слайд 1 Практико-ориентированный проект «Калейдоскоп эмоций» Длительность проекта - 1 месяц. Участники проекта: дети старшей логопедической группы «Буратино» Слайд 2 Актуальность темы: Развитие эмоциональной сферы ребенка является актуальной на протяжении многих десятилетий,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Развитие познавательного, личностного и социального развития ребенка дошкольного возраста

Публикация «Развитие познавательного, личностного и социального развития ребенка...» Тема: «Развитие познавательного, личностного и социального развития ребенка дошкольного возраста». Познавательное развитие ребенка понимается многими авторами как развитие способности самому добывать и применять знания об окружающем мире, используя для этого разные средства и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Обучающие игры и игровые технологии как средство развития социально-эмоциональной сферы дошкольников «Обучающие игры и игровые технологии как средство развития социально-эмоциональной сферы дошкольников» Дошкольный возраст является периодом приобщения к миру общечеловеческих ценностей, умение устанавливать первые отношения с людьми. Важную роль в развитии личности ребёнка...

Вариативный образовательный маршрут «Азбука общения» для детей средней группы Информационная страница. Название маршрута: «Азбука общения» Проблема: использование некорректных слов во время общения. Вид маршрута: вариативный образовательный маршрут помощи детям по освоению задач и содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»...

«Учимся жить вместе». Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей с ОВЗ 6–7 лет ООД ОО « Социально-коммуникативное развитие» Дети с ОВЗ 6-7 лет. Цель: сформировать элементарные общепринятые толерантные нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми с ОВЗ. Задачи: Обучающие: познакомить с новыми понятиями: дети-инвалиды, пандус, незрячие,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет». Фотоотчет

Статья «Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет»....»

Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет». Фотоотчет
Социально-коммуникативное развитие - это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений. Основная цель социально-коммуникативного развития младших дошкольников — позитивная...

Знакомство с эмоциями в старшем дошкольном возрасте

Знакомство с эмоциями в старшем дошкольном возрасте
Работаем с ребятами старшей комбинированной группы « Рябинка». Знакомство со своими собственными эмоциями и эмоциями окружающих людей - это важная часть социального и эмоционального развития ребенка. Игры на эмоции помогут вашему ребенку взглянуть ближе как на свои эмоции, так и...

«Зима пришла». Коммуникативная деятельность в группе раннего возраста Игровое упражнение "Мы лепим снеговика". Общение в ходе прогулки. Задачи: - Воспитывать интерес к деятельности взрослого; -Развивать умение вместе радоваться результату; - Привлекать детей к посильномуучастию в игре; - Побуждать детей отвечать на вопросы "Кто?", "Какой?"; -...

Свободная игра как средство формирования коммуникативных компетентностей у старших дошкольников

Свободная игра как средство формирования коммуникативных компетентностей у старших дошкольников
Свободная игра - это спонтанный игровой процесс, не регламентированный взрослыми, в который ребенок может войти и действовать в нем по своему усмотрению. В ней могут быть правила, но они вырабатываются участниками по ходу и могут меняться в процессе. В ней всегда есть элемент...


Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 1 ˂ 5 ˃


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД