Надежда Огаркова
Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет в средней группе «Наблюдение за снегом»
Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий, тает, его можно раскрасить и т. д.); продолжать формировать представление о разнообразных состояниях воды; способствовать развитию связной речи.
Ход наблюдения
Воспитатель: читает стихотворение
Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
— Это выпал первый снег.
Темочки:
- Снег и лед
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Не согласна только Люба:
— Это вовсе не снежок —
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.
Воспитатель: Ребята, наше наблюдение за снегом начнется с прогулки и закончится в группе.
Воспитатель задаё т вопросы:
- Какого цвета снег?
Воспитатель предлагает детям потрогать снег сначала руками без варежек:
Задаю вопросы:
- Какой снег на ощупь?
Ответы детей: хрупкий, мягкий и т. д.
-Почему снег в ладошках тает?
Ответы детей: ладошки теплые.
Предложить детям одеть варежки и потрогать снег :
- Почему теперь снег не тает?
Ответы детей: Варежки не теплые и т. д.
- А если на снег подуть?
Ответы детей: он улетит.
- Почему снег растаял?
Ответы детей: Мы дышали на него теплом.
Воспитатель: Молодцы, вы ответили все правильно, а сейчас мы наберем снег в ведерко, занесем его в группу и посмотрим что с ним будет.
(Наблюдение -Эксперимент)
Немного снега оставим в ведерке, а остальной снег разложим по тарелочкам и возьмем гуашь, добавим в снег и посмотрим, что будет со снегом.
Выслушать ответы детей.
Подвести итог эксперименту.