Показаны публикации 101-110 из 899.
Все разделы
| Чтение, детская литература
Занятие по знакомство с художественной литературой в смешанной группе 2–4 лет «Слушаем сказку «Репка»
Занятие по знакомство с художественной
литературой в смешанной группе (2-4 года) Тема
занятия: «Слушаем сказку
«Репка»». Задачи занятия Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; вырабатывать учебные
навыки: отвечать на вопросы взросло¬го,...
План-конспект НОД в средней группе по развитию речи «Чтение и заучивание стихотворений о зиме»
Цель: Приобщение детей к художественной
литературе, побуждение к заучиванию стихотворений.
Задачи: 1. Продолжать приучать детей слушать сказки, стихотворения, потешки, считалочки; 2. Учить запоминать небольшие и простые по содержанию стихотворения и выразительно их...
Чтение, детская литература - НОД по художественной литературе в первой младшей группе «Волшебный сундучок кота Мурлыки»
Публикация «НОД по художественной литературе в первой младшей группе «Волшебный...»
НОД Художественная литература "Волшебный сундучок кота Мурлыки" Цель: Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Побуждать детей понимать сюжет сказок, выделять героев. Программное содержание: Формировать у детей нравственные качества доброты, заботы. Вместе с...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
STEM-образование в ДОУ. Конспект занятия «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию»
Конспект занятия: «Приобщение к художественному произведению «Гадкий утенок» через мультипликацию» Мультипликация стала доступна детям в самых разных ее проявлениях. Сейчас просмотр мультфильма может проходить в любое время и в любом месте. Есть мультфильмы, созданные на основе...
Фотоотчет о музыкально-литературном празднике «Все начинается с мамы» в подготовительной группе
Фотоотчет о музыкально-литературном празднике «Все начинается с мамы» в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я хочу рассказать вам, о музыкально-литературном празднике «Все начинается с мамы», который прошел у детей в подготовительной группе нашего детского...
Конспект занятия «Маленькая ложь за собой большую ведёт» по произведению Н. Носова «Леденец»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет (по произведению Н. Носов «Леденец». Используемая технология: технологии чтения-слушания. Тема: «Маленькая ложь за собой большую ведёт» Цель воспитателя: Способствовать формированию навыка эмоционально...
Чтение, детская литература - Чтение и обыгрывание сказки «Пых» с детьми 4–5 лет
Статья «Чтение и обыгрывание сказки «Пых» с детьми 4–5...»
В гости к детям пришла сказка - любознательные дошкольники в центре литературы увидели новую книгу. Это детей заинтересовало. Появилось желание познакомиться с новой сказкой. Да и название необычное, сказочное – «Пых». Все ребята увлеченно слушали чтение сказки «Пых» ,...
Фотоотчёт о проведённом открытом уроке по литературе в 8–9 классах на тему «Родина в лирике С. А. Есенина»
Сергей Есенин! Наверное у каждого человека, который произнесёт это имя вслух, дрогнет какая -то струна. Ведь в самом имени поэта мы чувствуем его бунтарский дух, свободу, любовь к своему родному краю. И , пожалуй, ещё ни кому не удалось так лирично изобразить природу в своих...
Фотоотчёт о конкурсе «Есенинские чтения», посвящённом творчеству С. Есенина для 5–10 классов
3 октября - день рождения Сергея Есенина. И мы не могли пройти мимо этого знаменательного события. Творчество Сергея Александровича Есенина многолико и многогранно. Его лирика отличается неисчерпаемой любовью к своей Родине. Есенин мастерски воспевает её необычайную красоту. И...
Конспект литературной встречи «Мы любим Маршака» с детьми старшего дошкольного возраста
Мероприятие приурочено к Дню рождения Самуила Яковлевича Маршака. Цель: создание условий для знакомства детей с творчеством Самуила Яковлевича Маршака. Задачи: - Познакомить детей с русским советским поэтом, драматургом и переводчиком С. Я. Маршаком; - Знакомство детей с...
Чтение, детская литература - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.