Получи документы

Чтение и обыгрывание сказки «Пых» с детьми 4–5 лет (19 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Чтение и обыгрывание сказки «Пых» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение и обыгрывание сказки «Пых» с детьми 4–5 лет

В гости к детям пришла сказка - любознательные дошкольники в центре литературы увидели новую книгу. Это детей заинтересовало. Появилось желание познакомиться с новой сказкой. Да и название необычное, сказочное – «Пых».

Фото «Пых»

Все ребята увлеченно слушали чтение сказки «Пых», рассматривая при этом красочные иллюстрации.

Всем хотелось узнать, кто же прячется под кустом, какой страшный зверь? А в конце дети удивились и обрадовались добродушному ежику.

Публикация «Чтение и обыгрывание сказки „Пых“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

После чтения у дошкольников появилась возможность выразить свои чувства и высказать свои первые впечатления о сказке: многим детям захотелось изобразить, как пыхтит ежик; другие ребята рассматривали огород, в котором росло много овощей на грядках, называли их; обсуждали героев сказки.

Чтение и обыгрывание сказки  с детьми 4–5 лет - фото
Фото №1 В гости к детям пришла сказка любознательные дошкольники в центре литературы увидели новую книгу Фото №2 Это детей заинтересовало

Всем интересно было изображать испуганных бабушку с дедушкой, которые неслись с огорода домой.

Фото №3 Появилось желание познакомиться с новой сказкой

Рассуждали, воображали и показывали, как спокойно внучка шла в огород и с огорода.

Фото №4 Да и название необычное сказочное Пых

И как овощи растут в огороде.

Фото №5 Все ребята увлеченно слушали чтение сказки Пых рассматривая при этом красочные иллюстрации

Далее состоялась беседа о прочитанной сказке.

Куклы театра Би-Ба-Бо помогли еще раз пережить бурные эмоции сказки и лучше запомнить сюжет.

С радостью дети согласились обыграть сказку «Пых» в ролях, готовы выступить в театре артистами. Настрой положительный, желание многогранное. Здесь же в театре подготовлены шапочки, смелые дети выбирают роли, договариваются между собой о драматизации. Некоторые дети готовы быть зрителями и смотреть сказку в театре.

Фото №6 Всем хотелось узнать кто же прячется под кустом какой страшный зверь А в конце дети удивились и обрадовались добродушному ежику

Бабушка, дедушка и внучка поселяются в доме с огородом, хозяйничают.

Фото №7 Всем интересно было изображать испуганных бабушку с дедушкой которые неслись с огорода домой

Огород – это наши девочки-овощи и мальчики-овощи, ай да огород живой, детям интересно изображать овощей.

Фото №8 Рассуждали воображали и показывали как спокойно внучка шла в огород и с огорода

Ежик-Полинка прячется под грядкой, свернувшись в клубок, и старается красиво пыхтеть и фыркать.

А дедушка и бабушка так пугаются страшного зверя, и быстро убегают домой.

И как овощи растут в огороде Далее состоялась беседа о прочитанной сказке Куклы театра Би Ба Бо помогли еще раз пережить бурные эмоции сказки и лучше запомнить сюжет С радостью дети согласились обыграть сказку Пых в ролях готовы выступить в театре артистами

Внученька же смелая и не боится страшного зверя, приносит его в дом, показывает дедушке и бабушке. Все смеются и радуются.

Фото №9 Настрой положительный желание многогранное Фото №10 Здесь же в театре подготовлены шапочки смелые дети выбирают роли договариваются между собой о драматизации

Сказка ожила, ее сыграли в ролях дошкольники. И дома расскажут своим родителям, какой был театр.

Фото №11 Некоторые дети готовы быть зрителями и смотреть сказку в театре

Главная цель достигнута: развитие у детей интереса к сказке, воображения, эмоциональной сферы, игровых умений; разыгрывание ролевых диалогов.

И задачи: приобщать детей к миру игры и театра; развивать потребность в самовыражении, в творчестве; продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать её смысл.

Фото №12 Бабушка дедушка и внучка поселяются в доме с огородом хозяйничают
Публикации по теме:

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение литературной сказки В. Бианки «Сова» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки М. Л. Михайлова «Лесные хоромы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Н. Шелест «Сказка про паучка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка»Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста "Заюшкина избушка" Я вместе с детьми занимаюсь театрализованной деятельностью со средней группы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение и обыгрывание сказки «Пых» с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 22:39
+432Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение и обыгрывание сказки «Пых» с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД