Показаны публикации 51-60 из 585.
Все разделы
| Счёт. Цифры и числа, количество
«Поможем Незнайке выполнить задания. Счет в пределах 8». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
«Поможем Незнайке выполнить задания» Цель: обучение счету в пределах 8.
Задачи:
Образовательные: • учить считать в пределах 8, показать образование
числа 8 на основе сравнения двух групп...
«Научим Буратино считать в пределах семи». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
«Научим Буратино считать в пределах семи» Цель: обучение счету в пределах 7.
Задачи:
Образовательные: • учить считать в пределах 7, показать образование
числа 7 на основе сравнения двух...
Счёт. Цифры и числа, количество - «Прямой и обратный счёт до 10. Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП по сказке «По щучьему велению»
Публикация ««Прямой и обратный счёт до 10. Геометрические фигуры». Конспект...»
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Образовательные задачи: закрепить прямой и обратный счёт до 10; Упражнять в сравнении 6 предметов по высоте; продолжать учить детей решать логические задачи, закрепить знания детей о геометрических...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Счет до 5». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по сказке «Теремок»
Цели: Классификация геометрических фигур по двум признакам форма-цвет (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Закрепление знаний в счете до 5. Задачи Образовательные: - формировать умение находить известные геометрические фигуры - отрабатывать счет в пределах 5 Развивающие:...
Математическая игра «Пазлы. Учимся считать от 1 до 10»
* Математическая игра «Пазлы»* (Учимся считать от 1 до 10) ## Правила игры Эта увлекательная игра предназначена для детей, которые только начинают осваивать счет от 1 до 10. В ней используются яркие карточки с изображениями предметов и цифрами, которые помогут ребятам быстрее...
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением зрения старшей группы
Конспект занятия по ФЭМП «Образование числа 10» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: знакомство с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10. Задачи: • учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»; •...
Счёт. Цифры и числа, количество - Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в словосочетаниях с числительными
Статья «Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в...»
Идея данной игры взята мной из книги Л. А. Комаровой "Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях". Данную игру я адаптировала под лексическую тему "Подготовка диких животных к зиме". Поэтому игру предваряет разговор про зайцев. В игровой ситуации использовала изменение цвета с...
«Рыбалка». Дидактическая игра по ФЭМП по изучению геометрических фигур и счета в пределах 10 для детей старшего возраста
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений для детей старшего возраста. Цель : закрепление знаний о геометрических фигурах и навыков счета в пределах десяти. Задачи : - упражнять и закреплять навык счета в пределах 10; - учить различать,...
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9» для детей с нарушением зрения старшей группы
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9» для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9. Задачи: • учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; •...
Дидактическое пособие «Умею считать»
Дидактическое пособие «Умею считать» Автор: Ехлакова Елена Сергеевна, учитель-дефектолог МБДОУ №17 «Журавушка» г. Тихорецка. Представленный материал предназначен для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми в общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих группах...
Счёт. Цифры и числа, количество - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.