Показаны публикации 141-150 из 172.
Все разделы
| Рифмы, учимся рифмовать
Сочинение рифмованных текстов по русским народным сказкам ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей осмысливать характеры и поступки персонажей. Закреплять знание текстов сказок. Упражнять в подборе признаков героев. Продолжать учить самостоятельно составлять смысловые стихотворные тексты по знакомым литературным произведениям. Закреплять умение...
Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки» Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность. Периодичность проведения -2 раза в неделю....
Рифмы, учимся рифмовать - Лимерики в работе с детьми с ОВЗ
Публикация «Лимерики в работе с детьми с...» Лимерик - форма короткого стихотворения, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Английский поэт и художник Эдвард Лир писал особенные "бессмысленные" стихи - лимерики. Лимерики можно сочинять вместе с детьми. Это очень интересно! Дети младшего, среднего и старшего дошкольного...
Индивидуальная беседа на развитие способности различения рифмы и смысла Мною было проведено занятие по готовому сценарию на развитие способности различения "Рифмы и смысла". Занятие проводилось, как индивидуальная беседа с ребёнком в возрасте 4 г. 5 мес. Цель занятия: Сформировать различение рифмы и смысла в стихотворении. Предложила Диме отгадать...
«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении органа слуха. Тренировка внимания, умения вслушаться, различать звуки. Различение прозы и стихотворной речи. Развитие моторики пальцев рук....
«Почему мы не мычим?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: помочь детям понять, что животные общаются друг с другом отдельными звуками, а люди разговаривают словами. Слова бывают разные, но среди множества слов встречаются слова, похожие по звучанию. Подводить к понятию "рифма". Ход занятия: - Ребята, у нас в гостях корова My....
Рифмы, учимся рифмовать - Перспективный план занятий в младшей группе «Стихи помогут нам играть» (по программе «Рифмы юные друзья)»
Статья «Перспективный план занятий в младшей группе «Стихи помогут нам...» Сентябрь Занятие 1. «Для чего нам ушки?» • Дать понятие об органе слуха, его назначение . Акцентировать внимание на том , что мы слышим звуки , их много , они разные • Упражнение в произношении шипящих и свистящих звуков. • Отработка артикуляции звука «Р». • Развитие пластики,...
«Для чего нам ушки?» Занятие в младшей группе по программе «Рифмы юные друзья» (стихотворчество дошкольников) Цель: Активизация стихотворной речи детей. Задачи: дать понятие об органе слуха, его назначении. Акцентировать внимание детей на том, что мы слышим звуки, они разные, их много. Развивать слуховую память детей, внимание, воображение. Упражнять в произношении звуков (шипящие,...
«Рифмы юные друзья». Привитие детям вкуса к стихотворной речи с целью сочинения собственных стихов прикладного характера Влияние художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка общеизвестно. Велика ее роль и в развитии речи детей-дошкольников. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она...
Конспект занятия «Мы на помощь всем придём — рифмы звонкие спасём!» Развитие стихотворной речи детей-дошкольников Конспект организованной деятельности в старшей группе «Мы на помощь всем придём – рифмы звонкие спасём!» Разработала: Лопатченко Т.В. , ст. воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» г. Воронежа. Цель занятия: развитие стихотворной речи детей. Задачи: Упражнять в четком произнесении...
Рифмы, учимся рифмовать - перейти на главную страницу рубрики.