Показаны публикации 61-70 из 101.
Все разделы
| Речные обитатели, кто живет в реке
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами театрализации «Кто живёт в речке?» «Кто живёт в речке?». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами театрализации. Провела: Мустафина С.М. Первая категория. Цель: познакомить детей с разными водными животными, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной среде. Задачи:...
Речные обитатели, кто живет в реке - НОД в форме беседы «Кто живет в реке и в озере» в старшей группе
Публикация «НОД в форме беседы «Кто живет в реке и в озере» в старшей...»
ОД «Кто живет в реке и в озере» для детей старшей группы ОД «Кто живет в реке и в озере». (для детей старшей группы) Цели *Закрепить знания о пресноводных обитателях рек и озер. *Развивать умение классифицировать рыб, водоплавающих птиц гнездящихся на берегах рек и озер. *Совершенствовать устную речь. *Дать понятие, как появляется...
Конспект ООД в старшей группе детского сада «Кто живёт в реке и в озере» Цель : закрепить знания о пресноводных обитателях рек и озёр. Задачи: - развивать умение классифицировать рыб, водоплавающих птиц, гнездящихся на берегах рек и озёр; - совершенствовать устную речь; - активизировать словарный запас детей. Оборудование : игрушечная рыбка Ёрш...
Дидактическая игра «Кто живет в пруду?» во второй младшей группе
Речные обитатели, кто живет в реке - Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе
Статья «Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и...»
Занятие «Обитатели морей, рек и озер» в старшей логопедической группе Коррекционно-образовательные задачи. Формирование новых и закрепление имеющихся представлений об обитателях морей, рек и озер. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие мышления и связной речи....
Фотоколлаж «Любимый город на реке Ук — здесь родился, здесь расту, здесь живу»
Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи «Морские и речные обитатели» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги, учить формулировать вопросы и задавать их, побуждать к составлению развернутого сложноподчиненного предложения, учить составлять рассказ,...
Речные обитатели, кто живет в реке - перейти на главную страницу рубрики.