Получи документы

Дидактическая игра «Кто живет в пруду?» во второй младшей группе (2 фото)

Надежда Полковникова
Дидактическая игра «Кто живет в пруду?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Кто живет в пруду?» 2 Младшая группа.

Цели:

1. Систематизировать представление детей об обитателях пруда.

2. Развивать память, логическое мышление,совершенствовать речь, обогащать словарь.

3. Развивать интерес и желание детей больше узнать о водоеме и их обитателях.

4. Воспитывать интерес.

Материал к игре:

Макет пруда, Фигурки его обитателей.

На пруду игра в горелки -

Воду мерят водомерки

Среди всплесков карасей,

Среди уток и гусей.

Публикация «Дидактическая игра „Кто живет в пруду?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Под ракитой, с бородою,

Дед Макар сидит с удою:

Из-под уток и гусей

Извлекает карасей.

Дидактическая игра «Кто живет в пруду?» во второй младшей группе

Педагог загадывает загадку:

На мели сидит,

Усами шевелит,

А гулять пойдет -

Задом наперед.

(Рак)

Дети отгадывают.

На макете выставляется фигурка рака.

Дети рассматривают его, называют части тела.

Где живет? Как передвигается?

Следующая загадка:

Кто это сидит в пруду?

Как зовут эту кваку?

Зелёную толстушку,

Зовут её – (Лягушка)

На макете выставляется фигурка лягушки.

Дети рассматривают ее, называют части тела.

Где живет? Как передвигается? Чем питается?

Педагог загадывает загадку:

Гонит в воду мать в зашей

Непослушных малышей:

«Что? Боитесь? Ну и шутки!

Кря – кря - кря!

Ведь вы же… (Утка с утятами)

На макете выставляются фигурки утки с утятами.

Дети рассматривают их, называют части тела.

Где живут? Как передвигаются? Чем питается?

Следующая загадка:

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

Кто же это? Про кого загадка?

На макете выставляются фигурка цапли.

Дети рассматривают ее, называют части тела.

Где живет? Как передвигаются? Чем питается?

Бывает золотая, бывает в серебре,

Махает плавниками, и плавает в реке.

Рот свой открывает, но всегда молчит,

И с братьями своими никогда не говорит

(рыба)

На макете появляются фигурки рыб.

Дети рассматривают их, называют части тела, их название.

Где живут? Как передвигаются? Чем питаются?

Фото «Кто живет в пруду?»

Сегодня мы узнали, что такое пруд и кто живет в нем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи:.

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Кто живет рядом с нами? Домашние животные» Дидактическая игра для детей 4-5 лет «Кто живет рядом с нами?» Цель игры: ознакомить детей с домашними животными, их детенышами, условиями.

Дидактическая игра «Наряди матрешку» во второй младшей группеДидактическая игра «Наряди матрешку» во второй младшей группе Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Развивать мелкую моторику рук. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов.

Дидактическая игра по изучению ДПИ во второй младшей группе ДОУДидактическая игра по изучению ДПИ во второй младшей группе ДОУ цель игры: развить знания о видах декоративно прикладного искусства по средствам мягкой развивающей книги Задачи: развивать знания о дпи.

Дидактическая игра «Светофор» во второй младшей группеДидактическая игра «Светофор» во второй младшей группе Цель игры: формировать у детей представления об элементарных правилах дорожного движения. Задачи: - Познакомить детей со светофором и сформировать.

Дидактическая словесная игра для детей средней группы «Кто в домике живет» Дидактическая игра для детей средней группы «Кто в домике живет». Он зимою крепко спит, А весной везде шумит, То он к пчелам заглянет, И.

Конспект занятия по аппликации «Лягушки на пруду» для детей второй младшей группы Цель: Обогащение содержанием изобразительной деятельности детей. Задачи: Образовательные: • продолжать учить детей пользоваться кистью,.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Расширять словарный запас слов, формы речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них. Программные.

Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?» Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет. Задачи: расширять представления об окружающем мире;.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?» Театрализованная деятельность «Кто в теремочке живет?» Сария Гизатуллина Театрализованная деятельность во 2 младшей группе «Кто в теремочке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто живет в пруду?» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2019 в 13:28
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Кто живет в пруду?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Полковникова (УИ 169022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД