Всего публикаций 310.
Все разделы
| Психология. Работа психолога
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в адаптационный период «Сказка на песке» «Сказка на песке» Задачи: 1. Обогащать тактильный опыт детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать зрительно-моторную координацию. 4. Развивать мышление, внимание, наблюдательность. 5. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Материал и...
Игры психолога с детками 2–3 лет для адаптации Игра - основной вид деятельности дошкольников, способ познания окружающего мира. Будучи увлекательным занятием, она является важнейшим средством их воспитания и развития. Работая с детками 1-ой младшей группы, вспоминаешь все те психологические игры, которые, как нельзя,...
Психология. Работа психолога - Психолого-педагогическое сопровождение семьи как фактор успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
Публикация «Психолого-педагогическое сопровождение семьи как фактор успешной...» Период Адаптации - это тяжелое время для малыша, его родителей и персонала группы. Многие родители волнуются, о том, будет ли ребенку хорошо в детском саду, не начнет ли он капризничать, расстраиваться при расставании с близкими людьми, не начнет ли он болеть? Эти волнения и...
Психологическое консультирование родителей в отдельные возрастные периоды детства: ранний возраст Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детей в разные возрастные периоды, особенно в раннем возрасте, касается в первую очередь проблемы речевого развития. Часто родителям беспокоит задержка в развитии активной речи у их малышей, которая обычно...
Психолого-педагогические подходы к речевому развитию детей раннего возраста Одной из центральных задач системы дошкольного образования, регламентированной запросом государства в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является овладение родным языком, овладение речью как средством общения и культуры и в целом –...
Психология. Работа психолога - Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания и развития детей раннего возраста
Статья «Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в области...» Работа в школе предусматривает 1 заседание в месяц в период с октября по апрель, которое проходит в комплексной форме и включает в себя психолого-педагогические консультации, практические занятия, просмотр видеоматериалов, анкетирование. Цель: повышение психолого-педагогической...
Психологическая помощь детям раннего возраста в период адаптации к детскому саду
Консультация для родителей «Психологические особенности детей 3–4 лет» В три года ребенок переживает один из самых тяжелых кризисов.С чем это связано? В первые годы своей жизни малыш неразрывно связан с матерью. Он физически и психологически зависит от нее, впитывает в себя огромное количество информации. Проходит время, ребенок крепнет, у него...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 3–4 года Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 3-4 года. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Дети такого возраста большую часть времени проводят за игрой, при этом за время дошкольного детства, детские игры преодолевают...
Консультация педагога-психолога для родителей детей раннего возраста «Развитие слухового внимания»
План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна Цель: стимулирование и усиление психологического здоровья и эмоционального самочувствия и эмоционального благосостояния детей, адаптация к соглашениям ДОУ. Задачи: 1. Гарантировать психическое проведение хода адаптации детей раннего года к...
Особенности социально-коммуникативного развития детей 3–4 лет с психолога — педагогических позиций Особенности социально-коммуникативного развития детей 3 – 4 лет с психолога – педагогических позиций Социально-коммуникативное развитие — результат «врастания» ребенка в культуру (Л.С. Выготский. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста осуществляется под...
Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами ЭВС в раннем и дошкольном возрасте Обычно наиболее ярко аутизм проявляется в возрасте 3-5 лет. Но чтобы помочь детям-аутистам, важно как можно раньше начинать специальную коррекционную поддержку этих детей. Для этого очень важно распознать аутизм как можно раньше. В раннем детстве важнейшим признаком наличия...
Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет
Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с использованием пластиковых крышечек Развивающие игры являются важным инструментом для стимуляции развития детей в раннем возрасте. Они помогают развивать когнитивные, моторные и социально-эмоциональные навыки, а также способствуют формированию самостоятельности и творческого мышления. В последние годы...
Оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению .Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» муниципального образования - городской округ город Касимов Проект Оказание психолого – педагогической помощи родителям детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Краткосрочный...
Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в период адаптации детей раннего возраста Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в период адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО. В последние годы увеличилось количество родителей, которые хотели бы отдать своего малыша в детский сад. Во-первых, мамы...
Тематическое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате «Осень в лесу» для детей 3–4 лет
Психолого-педагогические исследования проблемы речевого развития детей раннего возраста Психолого-педагогические исследования проблемы речевого развития детей раннего возраста Речь – это психический процесс передачи информации, опосредованный языком, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется...