Получи документы

Работа педагога-психолога во второй группе раннего возраста «Домашние животные»

Ольга Першина
Работа педагога-психолога во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Домашние животные

Продолжительность: 10-15 минут

Группа: 2 группа раннего возраста

ИКТ: мультимедийное оборудование, проектор, экран, ноутбук

Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя в группе.

2. Сплочение группы детей, формирование навыков конструктивной самостоятельной деятельности рядом со сверстниками, стимулировать проявление позитивной оценки результатов деятельности сверстника.

3. Снижение тревоги, агрессии.

4. Развитие внимания, восприятия, координации движений, мелкой и крупной моторики.

5. Снятие эмоционального и мышечного напряжения

Материал для занятия:

- домик;

- бабушка (бибабо);

- презентация «Домашние животные»;

- цветные клубочки (пластмассовые мячики двух цветов) ;

- 2 контейнера для мячей;

- корзинка;

- картинки с домашними животными;

- музыка «Игра Собери клубочки»;

- Д/ига «Найди чей хвост?»

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте, ребята, рада вас видеть. Посмотрите, около меня стоит домик, хотите узнать кто в нем живет?

Дети: Да.

Психолог: Тогда давайте подойдем и постучим.

Выглядывает бабушка: «Здравствуйте, ребята, я рада, что вы пришли ко мне. А вы хотите узнать какие животные у меня живут?

Дети: Да

Бабушка: тогда садитесь на стульчики и посмотрите на экран. (Презентация «Домашние животные»).

Психолог: А к нам в гости прибежала кошка. Кошка очень любит играть с клубочками. Психолог высыпает клубочки на коврик, дети собирают клубочки в корзинку.

Психолог: Ребята, а теперь помогите разложить клубочки в нужные баночки. Дети складывают клубочки по цветам.

Психолог: Ребята, животные у нас так любят играть, что спрятались от нас. Посмотрите какая коробка, кто там спрятался? Дети в сенсорной коробке на ощупь называют животных.

Психолог: Ребята, давайте посмотрим, кто кого нашел. Ответы детей. А давайте посмотрим, у всех ли животных есть ушки, глазки, лапки, а хвостик? (рассматривание, закрепление)

Психолог: Ребята, а вот у этих животных потерялись хвостики. Помогите подобрать нужный хвост для вашего животного. Д/игра «Найди чей хвост?»

Дети выполняют подбор хвостов.

Психолог: Пока мы с вами подбирали хвостики, наши животные проголодались (корова, коза, барашек) Упражнение «Косим траву».

Предлагаем малышам «покосить траву»: ноги на ширине плеч, руки опущены. Вы читаете стишок, а ребёнок, произнося «зу-зу» машет руками влево – выдох, вправо – вдох.

Зу-зу, зу-зу,

Косим мы траву.

Зу-зу, зу-зу,

И налево взмахну.

Зу-зу, зу-зу,

Вместе быстро, очень быстро

Мы покосим всю траву.

Зу-зу, зу-зу.

Дети встряхивают расслабленными руками, повторить с начала 3 – 4 раза.

Психолог: Ребята, а наша кошечка совсем заскучала, она тоже хочет покушать. Давайте покормим ее и ее котят (игры с пальчиками «Угощение»)

Тесто мы месили, (сжимают-разжимают кулачки)

Мы пирог лепили.

Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп! (хлопки в ладоши с поворотом рук, имитация лепки)

И слепили мы пирог.

Пирожок с рыбешкой -

Угощенье кошкам! (протягивание вытянутых ладоней)

Психолог: Спасибо, вам, большое, что накормили кошку, поиграли с ней, а теперь ей пора в домик к бабушке. Давайте скажем ей до свидания. Ну и нам, ребята, пора заканчивать занятие. Мне было очень приятно с вами играть, вы большие молодцы: узнали всех животных, помогли бабушке разобрать разноцветные клубки, всех накормили – вы настоящие помощники. Сейчас нам тоже пора прощаться. Давайте скажем друг другу до свидания.

Публикации по теме:

Использование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возрастаИспользование игрового оборудования «Парашют» в работе педагога-психолога с детьми раннего возраста В России впервые детский игровой «парашют» был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа педагога-психолога во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 13:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа педагога-психолога во второй группе раннего возраста «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Першина (УИ 671865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД