Елена Викторовна Погодина
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в адаптационный период «Сказка на песке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказка на песке»
Задачи:
1. Обогащать тактильный опыт детей.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Развивать зрительно-моторную координацию.
4. Развивать мышление, внимание, наблюдательность.
5. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Материал и оборудование: кинетическая песочница, солнце из картона, маленькая палочка для рисования на песке, фигурки зайчат.
Ход:
Психолог: Здравствуйте, ребята! (Показывается солнце из картона.) Посмотрите, ко это к вам в гости пришёл?
Дети: Солнышко.
Психолог: Солнышко хочет пригласить вас в путешествие. Готовы? Тогда в путь! Ребята, солнышко только проснулось, ещё не очень жарко, и лучики солнца короткие, маленькие. Давайте погладим лучики пальчиками. (Гладят.) Солнышко опустилось на нашу песочницу… («Кладёт солнышко на песок») Пригревает сильнее, лучики становятся длинными, большими. Давайте нарисуем солнышку длинные лучики.
Психолог раздаёт палочки, дети продлевают лучики, дорисовывая их палочками.
Психолог: Ой, посмотрите, на полянку прискакали зайчики. Они тоже рады солнышку.
Посмотрите, сколько у нас зайчиков: один или много? (много)
Зайчики хотят поиграть с вами в прятки. Сейчас вы закроете глаза, а они спрячутся в песок. После того, как я скажу: «Глазки открываем, поиск начинаем», вы должны будете их найти в песке, раскапывая песок пальчиками. Дети находят игрушки.
Молодцы, ребята, всех зайчиков отыскали. Зайчикам, очень понравилось играть с вами, но им пора идти дальше. Давайте попрощаемся с ними.