МААМ-картинки

Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в адаптационный период «Сказка на песке»

Елена Викторовна Погодина
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в адаптационный период «Сказка на песке»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказка на песке»

Задачи:

1. Обогащать тактильный опыт детей.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать зрительно-моторную координацию.

4. Развивать мышление, внимание, наблюдательность.

5. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Материал и оборудование: кинетическая песочница, солнце из картона, маленькая палочка для рисования на песке, фигурки зайчат.

Ход:

Психолог: Здравствуйте, ребята! (Показывается солнце из картона.) Посмотрите, ко это к вам в гости пришёл?

Дети: Солнышко.

Психолог: Солнышко хочет пригласить вас в путешествие. Готовы? Тогда в путь! Ребята, солнышко только проснулось, ещё не очень жарко, и лучики солнца короткие, маленькие. Давайте погладим лучики пальчиками. (Гладят.) Солнышко опустилось на нашу песочницу… («Кладёт солнышко на песок») Пригревает сильнее, лучики становятся длинными, большими. Давайте нарисуем солнышку длинные лучики.

Психолог раздаёт палочки, дети продлевают лучики, дорисовывая их палочками.

Психолог: Ой, посмотрите, на полянку прискакали зайчики. Они тоже рады солнышку.

Посмотрите, сколько у нас зайчиков: один или много? (много)

Зайчики хотят поиграть с вами в прятки. Сейчас вы закроете глаза, а они спрячутся в песок. После того, как я скажу: «Глазки открываем, поиск начинаем», вы должны будете их найти в песке, раскапывая песок пальчиками. Дети находят игрушки.

Молодцы, ребята, всех зайчиков отыскали. Зайчикам, очень понравилось играть с вами, но им пора идти дальше. Давайте попрощаемся с ними.

Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в адаптационный период «Сказка на песке»
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 15:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в адаптационный период «Сказка на песке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Викторовна Погодина (УИ 3429268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД