Показаны публикации 101-110 из 129.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,
облачно, пасмурно,
облака, тучи); - активизировать словарь детей; - формировать знания детей о способах вегетативного размножения растений в процессе...
Конспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 лет
Тема:
«Листопад, листопад, листья по ветру летят…» Цели: познакомить детей с явлением природы листопадом, полюбоваться на то, как падают листья, объяснить, какого они цвета, с каких деревьев; развивать у детей
наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность;...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Наблюдение на вечерней прогулке «Космические объекты на ночном небе»
Публикация «Наблюдение на вечерней прогулке «Космические объекты на ночном...»
Цель: формировать знания детей о небесных телах(Луне, звездах. Развивать любознательность, наблюдательность. Предлагаю вашему вниманию наблюдение на вечерней прогулке за звездным небом и Луной. У нас есть возможность погулять на улице, пока стоят теплые вечера, т. к. дети...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Наблюдения с детьми на прогулке за радугой
Цели: - продолжать развивать у детей интерес к наблюдениям в природе; - знакомить детей с различными природными явлениями; - закреплять элементарные представления детей о причине возникновения радуги; - познакомить детей с народными приметами о радуге; - способствовать развитию...
Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»
Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и стремление принимать активное участие в эксперименте; - формировать познавательный интерес к природным явлениям; - закрепить...
Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива»
Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать понятие о том, что посаженные растения зависят от ухода за ними человека. Посмотрите на состояние растений перед поливом огорода.Они стоят...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»
Статья «Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора...»
Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности. Таким образом, наиболее ярко проявляются особенности двигательной активности детей. В нашем учреждении мы провели квест-прогулку «На...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким признакам можно узнать , есть ли ветер? (качаются ветки деревьев, бегут облака. В ветренную погоду хорошо...
Конспект прогулки «Наблюдение за весенним небом»
Цель прогулки: закреплять у детей умение видеть красоту весеннего неба; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки; уточнить представления детей о признаках весны; подводить к пониманию происходящего и делать умозаключения- выводы....
Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»
ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») Цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.