Приложение МААМ

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее.

Всего публикаций 129.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Лучшее

Фотоотчёт о наблюдении на прогулке за природными явлениями «Радуга»

Фотоотчёт о наблюдении на прогулке за природными явлениями «Радуга»
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; - совершенствовать умение отличать погоду, связывая её с состоянием неба ; - способствовать развитию речи, активизации словаря; - закреплять представление детей об основных цветах радуги; - воспитывать бережное...

Детский мастер-класс по созданию аппликации из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами рисования «Прогулка под дождём»

Детский мастер-класс по созданию аппликации из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами рисования «Прогулка под дождём»
Вашему вниманию предлагается детский мастер-класс по изготовлению сюжетной композиции из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами аппликации и рисования «Прогулка под дождём» для детей дошкольного возраста к Всемирному дню без автомобиля. Цель: создание тематической сюжетной...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет

Публикация «Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе....»

Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет
Наблюдение на прогулке за облаками с использованием метеоприбора "Ловец облаков" "Вот какие облака" в средней группе. Цель: закрепить знания детей об облаках, сформировать навыки работы при использовании прибора "Ловец облаков" Задачи: Образовательные: -познакомить детей с...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»
Сегодня в нашем детском саду прошел День наблюдения за облаками! С утра наша младшая группа сходила в гости к старшей, и мы все вместе посмотрели интересное обучающее видео об облаках, из которого узнали, как образуются облака, сколько весит одно облако, какие бывают виды...

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»
Необычный день прошёл в подготовительной группе "Радуга" – День наблюдения за облаками, который отмечается 19.06. Белые, пушистые, лёгкие, мягкие, воздушные, кудрявые, нежные – вот сколько можно найти в нашем русском языке точных слов для описания облаков. Воспитанники вместе с...

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С.С, провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям, что воздух хотя и невидим, его можно почувствовать. Познакомила с воздушно-ветровой игрушкой, предназначенной для...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими...»

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать причинно- следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки субъектов природы, углубляя предоставления об окружающем...

Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...

Конспект прогулки «Наблюдение за зимним небом» для детей средней группы Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Задачи: 1. Формировать представления о зиме, ее признаках и месяцах. 2. Развивать интерес к явлениям, происходящим в природе. Оборудование: лопатки,...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный, сильный-слабый); - показать детям простейшие связи между ветром и окружающими предметами-вертушками,...

Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы

Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы
Конспект зимней прогулки с наблюдением за облаками для детей подготовительной группы. Цель: расширять представления о неживой природе. Задачи: - дать детям представление о том, что такое облако, как и из чего оно образуется; - познакомить с видами облаков, их разнообразием; -...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...

Фотоотчет «Наблюдение за облаками с помощью шаблонов» (ловец облаков)

Фотоотчет «Наблюдение за облаками с помощью шаблонов» (ловец облаков)
Фотоотчет «Наблюдение за облаками с помощью шаблонов» Хорошо прилечь жарким летним днем на мягкую траву и посмотреть, как плывут в небе облака, они как ватные шарики, как снеговики или бабочки, некоторые как длинные пышные гривы коней или перья, выпавшие из крыльев птиц. Каждый...

Фотоотчет «Наблюдение на прогулке «Такие разные облака»

Фотоотчет «Наблюдение на прогулке «Такие разные облака»
Наблюдение на прогулке "Такие разные облака" Болмат Галина «Галина Тимофеевна, смотрите, скорее, верблюд летит. » кричали мои мальчишки с грузовичка, показывая пальцем в небо. Пригляделась ,а ведь и вправду ,большое белое облако напоминало двугорбого верблюда. Позже кто-то...

Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей группы

Фотоотчет о наблюдении «Осенняя радуга» с детьми старшей группы
К Дню радуги на МААМ. Фотоотчет о наблюдении "Осенняя радуга" с детьми старшей группы. Где-то в середине октября в пасмурный день дети не вышли на прогулку: моросил мелкий дождь, заканчивался и снова начинался, и не было этому конца. Однако, к вечеру погода разгулялась, небо...

Наблюдение «Откуда берётся дождь?»

Наблюдение «Откуда берётся дождь?»
Фотоотчёт: «Откуда берётся дождь?» Наблюдение за дождём. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе: продолжить знакомить с информацией о видах дождя, их особенностях; причинах образования дождей; формировать желание изучать природу,...

Конспект наблюдения за дождем «Дождик длинноногий топал по дороге» с детьми разновозрастной группы

Конспект наблюдения за дождем «Дождик длинноногий топал по дороге» с детьми разновозрастной группы
Конспект наблюдения за дождем "Дождик длинноногий топал по дороге" с детьми разновозрастной группы. Цель : закрепить представления о дожде, как о природном явлении. Задачи : - уточнить представления о дожде, его характере и видах; - учить видеть, как меняется природа до и после...

Конспект прогулки «Плывут по небу облака…» с детьми разновозрастной группы

Конспект прогулки «Плывут по небу облака…» с детьми разновозрастной группы
Конспект прогулки "Плывут по небу облака. " с детьми разновозрастной группы. Цель, задачи : уточнить и расширить представления детей о небе и облаках; учить замечать перемены, пытаться объяснить их причины; развивать наблюдательность, логическое мышление, творческое...

Наблюдение за облаками на прогулке в средней группе

Наблюдение за облаками на прогулке в средней группе
Сегодня предлагаю вашему вниманию фотозарисовки наблюдения за облаками на прогулке в детском саду. Цели: -познакомить с различными природными явлениями; -показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; -формировать творческое отношение к делу; - побуждать к...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 12


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД