Показаны публикации 111-120 из 129.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки «Наблюдение за лужами»
Цель
прогулки: Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе; учить замечать изменения, делать на основе увиденного умозаключения- выводы.
Воспитатель: "В лужах отражаются окружающие нас предметы(...
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших лужах»
Публикация «Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших...»
Цель: продолжать знакомить детей с зимними природными явлениями и рассказать, что при понижении температуры (когда становится холодно) вода превращается в лёд. Задачи: - продолжать формировать представление о разнообразии твёрдого состоянии воды зимой (иней, снег, лёд); -...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Наблюдение за облаками»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цели: • расширять...
Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра»
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит понятие ветра. Познакомить с его свойствами и сделать выводы. 2. Изучать в процессе наблюдения и беседы делать выводы и...
Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики ветра (тёплый, лёгкий, резкий, прохладный и т.п) ; расширение понятий «живая – неживая» природа; учить определять...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Наблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождь
Статья «Наблюдение из окна за природным явлением — ледяной...»
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь (снег с дождем. - Ребята, посмотрите скорее в окно! Что происходит на улице? (Дети наблюдают из окна за тем, что происходит на улице, делятся своими наблюдениями...
Наблюдение за радугой на прогулке в средней группе
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете и в какой последовательности. Расположение и количество цветов в радуге всегда одно и тоже. Подвижная игра: "Солнышко и дождик" - повторить...
Прогулка «Наблюдение за небом» в средней группе
Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. - Посмотрите на красоту летнего неба, оно ярко-голубое. Сравните его с зимним: серым, низким. На улице светло-светло, небо кажется высоко, птички с...
«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы
«Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность.Разобрать понятие «облако». Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.