Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за лужами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель прогулки : Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе; учить замечать изменения, делать на основе увиденного умозаключения- выводы.
Воспитатель: "В лужах отражаются окружающие нас предметы (облака, деревья, здания).Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите? Поводите по воде палочкой, создайте волны. Почему теперь нет отражения? (Предметы отражаются только в спокойной воде) Давайте вспомним, а какие лужи были утром,когда вы шли в детский сад? (покрыты тонким льдом) Предложить послушать отрывок из стихотворения Е. Трутневой:
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за лужами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Еще ледок хрустит утрами,
А днем и солнце, и капель!
ПРИМЕТЫ: дождь пошел после обеда -будет долго идти; облака идут низко -возможен дождь.
ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ: в марте и курица из лужи напьется,; в марте вода, а в апреле -трава.
ЗАГАДКИ
По небесам оравою бредут мешки дврявые,
И бывает иногда: из мешков течет вода,
Спрячемся получше от дырявой. (тучи)
Живою может быть и мертвой, и жидкою, и очень твердой.
Таится может в небесах, и в глубине земли скрываться,
И испарятся на глазах, и тут же снова появляться! (вода)
Дидактические игры:"когда это бывает?", "Так бывает или нет?"
Подвижные игры: "Самолеты", "Птички и кошка"
Труд на участке: уборка луж на дорожках.