Получи документы

Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе

Показаны публикации 751-760 из 1071.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Фотоотчёт предметно-развивающей среды в средней группе ЗПР

Фотоотчёт предметно-развивающей среды в средней группе ЗПР
Файл "/upload/blogs/detsad-217585-1520608649 .jpg" не найден! .Фотоотчёт нашей группы детей с ЗПР. Для подготовки к конкурсам, акциям и праздникам, утренникам, вместе с детьми мы изготавливали различные пособия своими руками.1.Осеннее дерево, сделанное совместно с детьми...

Конспект НОД «Музыка Осени» для детей с ЗПР 4–5 лет Задачи: • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Развивать умения детей в образовании новых слов, через активизацию осеннего словаря. • Воспитывать в детях любовь к природе,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый ребенок»

Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе «Особый...» Задачи. Формировать умение сохранять и контролировать позу в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии самостоятельно, с помощью взрослого, с помощью вспомогательных средств. Формировать умения согласовывать движения, ориентироваться в пространстве...

Конспект физкультурного занятия в средней группе у детей с нарушением зрения «Путешествие на остров «Форд Байард» Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы. Образовательные задачи: - учить детей ходить обычным шагом по гимнастической скамейки...

Конспект физкультурного занятия в средней группе у детей с нарушением зрения «Путешествие на остров «Форд Байард»» Оздоровительные задачи: - развитие правильного дыхания при выполнении ОРУ, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы. Образовательные задачи: - учить детей ходить обычным шагом по гимнастической скамейки...

Особенности работы учителя-дефектолога с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителями Особенности развития детей младшего дошкольного возраста:  быстрый темп развития, имеющий скачкообразный характер. При таком темпе развития в критические периоды у детей могут наблюдаться снижение работоспособности, функциональные расстройства;  знания и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Статья «Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5...» Консультация для родителей. Возрастные особенности детей 4-5 л В[ i] игровой деятельности [/i] детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут...

Дидактическое пособие «Многофункциональный раздаточный материал для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Снежная полянка»

Дидактическое пособие «Многофункциональный раздаточный материал для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Снежная полянка»
344699-1518803260.jpg[/IMG] Раздаточный материал может использоваться на фронтальных и индивидуальных занятиях по формированию элементарных математических представлений, развитию речи и слухового восприятия. Описание раздаточного материала. Раздаточный материал состоит из: -...

Мастер-класс для педагогов «Музыкальные игры как средство предупреждения речевых нарушений младших дошкольников» Мастер – класс» Двигательная деятельность как средство предупреждения речевых нарушений младших дошкольников через музыкальные игры. Подготовила: Турнаева Ольга Юрьевна; воспитатель 1 младшей группы. Цель: Способствовать повышению интереса педагогов в организации музыкальных игр...

Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Конспект занятия для детей с ОВЗ 4-5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют: пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу, где взять воду (из...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД