Показаны публикации 231-240 из 17651.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особенности логопедического сопровождения детей с расстройством аутестического спектра (РАС) Особенности логопедического сопровождения детей с расстройством аутестического спектра (РАС) В последнее время увеличилось число детей с ранним детским аутизмом и детей с аутичными компонентами. Детский аутизм проявляется в различных формах , при различных уровнях...
«Круги Луллия» как эффективное средство для подготовки к обучению грамоте детей 6–7 лет с ЗПР Задержка психического развития (ЗПР) – это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка психического развития...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект НОД «Как у Машеньки в лесу» с детьми раннего возраста с ЗПР
Публикация «Конспект НОД «Как у Машеньки в лесу» с детьми раннего возраста с...» Цель: продолжать знакомить детей с цветом предметов (красный, синий. Задачи: Образовательная: -учить детей слушать рассказ с показом, -учить различать цвета, Развивающая: -развивать понимание речи, внимание, обогащать словарь детей, осуществлять выбор нужного цвета из двух...
Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ В России зафиксировано увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ. О росте свидетельствует статистика Росстата: если в 2015 году по направлениям дополнительных общеобразовательных программ обучалось 15 тысяч детей с ОВЗ, то в 2023 году - 1,5 миллиона, что...
Развитие общей моторики тедей с РАС Почему это так необходимо? Дети с расстройством аутистического спектра страдают дефицитом психофизического тонуса. Детям с аутизмом необходимы специальные занятия для развития моторной сферы. Потребуется стенка (спортивный комплекс, горка, качели, мячи. Упражнения для детей с...
Организация места для занятий с ребенком с РАС Место для занятий должно быть организовано так, чтобы ничего не отвлекало ребенка. Стол необходимо поставить так, чтобы в поле зрения ребенка не было ничего, что может помешать: не должно быть шкафа с игрушками или пособиями, картин, окон, цветных обоев, двери. Чтобы не тратить...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Консультация «Что делать с ребенком с аутизмом?»
Статья «Консультация «Что делать с ребенком с...» Что такое чудо? Возможны ли чудеса? В развитии ребенка с расстройством аутистического спектра задача родителей не ждать чудо, которое придет и все сделает, а не терять время и помогать ребенку. Поверить в своего ребенка, осознать ситуацию, в которой вы оказались, и начать делать...
Тренинг «Страна ОВЗ» Конспект совместного занятия с детьми «Страна ОВЗ» Цель: уточнить знания детей о людях с ОВЗ. Развивающие задачи: развитие стремления к проявлению сочувствия и способности к эмоциональному сопереживанию всем, кто в этом нуждается. Обучающие задачи: формирование представлений об...
Конспект мастер-класса для детей с ОВЗ «Белый журавлик — вестник Победы!»
Проект по трудовому воспитанию «Пшеничные ежики» для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ Консультация для педагогов. «Пшеничные ежики». Проект по трудовому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ. Тип проекта: познавательный, информационно-творческий. Вид проекта: краткосрочный (срок реализации: две недели. Участники: дети с ОВЗ средней группы...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.