Показаны публикации 21-30 из 1831.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Макет «Большой пруд». Коллективная работа с детьми с ОВЗ
Завершая рассказ о нашем школьном конкурсе коллективных
работ "Обитатели Московского зоопарка", хочу представить Вам
работу-победительницу "Большой пруд". Эта
работа посвящена не только водоплавающим птицам, обитающим там. Но и "Большому пруду", который сохранился с тех пор как...
Опыт работы «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»
Робототехника – это новая современная уникальная технология, обладающая хорошими дидактическими
возможностями: развитие мелкой моторики, умение взаимодействовать в команде. Применение этой технологии в ДОУ открывает нам широкие возможности для формирования у дошкольников...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - «Птички на ветке». Детский мастер-класс аппликации из бумаги с элементами рисования для детей ЗПР
Публикация ««Птички на ветке». Детский мастер-класс аппликации из бумаги с...»
Детский мастер -класс аппликации из бумаги с элементами рисования " Птички на ветке" для детей с ЗПР. Цель: создать сюжетную аппликацию на заданную тему. Задачи: - совершенствовать умение составлять композицию из цветной бумаги, дополняя элементы фломастером; - развивать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Лепим из снега». Конспект прогулки в средней группе с ОВЗ
Конспект развивающей прогулки в средней группе с ОВЗ "Лепим из снега" Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в природе. Рассказать, что в связи с понижением температуры вода превращается в лед, и что лед нельзя брать в рот, тем более лизать льдинки. Художественное...
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» в 1 классе
Тема: «Мебель» Цель: уточнить знания детей о предметах мебели. Задачи: - развивать мелкую моторику, мышление, грамматический строй речи, - научить детей составлять предметы мебели из счетных палочек, кубиков, - воспитывать умение отвечать, поднимая руку и не выкрикивая с места....
«Зимние забавы». Коррекционное занятие по СБО для детей с нарушением зрения старшей группы
«Зимние забавы». Коррекционное занятие по СБО для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: формирование представлений о зимних забавах, видах спорта. Задачи: • учить дошкольников различать времена года, увлечения людей по сезонам; • продолжать учить составлять целые...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на октябрь
Статья «Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением...»
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на октябрь. 1 неделя «Дары осени. Ягоды и грибы» Развитие зрительного восприятия. «Ягодка-малинка» П/с: 1. Закреплять знания детей о сенсорных свойствах. 2. Развивать умение соотносить эталоны...
«Лиса в русских народных сказках». Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе для детей с нарушением зрения
Цель: Научить детей достоверно передавать характер в рисунке. Задачи: Образовательные: - изображать лису как сказочный персонаж , передавать её характер и повадки; - получать оранжевый цвет путем смешивания красной и жёлтой краски на палитре. Развивающие: - развивать образное...
Использование учителем-дефектологом театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР
«Использование учителем-дефектологом театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР» 1 слайд: Каждый родитель желает своему ребёнку благополучия, здоровья, успеха и счастья. Но как быть, если ребенок родился особенным и с ранних лет по тем или...
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на сентябрь
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на сентябрь. 1 неделя «Мой родной город Таганрог». Развитие зрительного восприятия. «Мой родной город» П/с: Продолжать знакомство детей с г. Таганрогом путем рассматривания фотографий....
Работа с особыми детьми, ОВЗ - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.