Получи документы

Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на сентябрь

Елена Рожкова
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на сентябрь.

1 неделя «Мой родной город Таганрог».

Развитие зрительного восприятия.

«Мой родной город»

П/с: Продолжать знакомство детей с г. Таганрогом путем рассматривания фотографий. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к родному городу.

Социально-бытовая ориентировка.

«Таганрог»

Темочки:

П/с: Продолжать знакомство детей с г. Таганрогом путем рассматривания фотографий. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к родному городу.

Развитие ориентировки в пространстве.

«Мой дом»

П/с: Учить моделировать простейшие пространственные отношения из игрушек (кукольная мебель). Упражнять в словесном обозначении расположения предметов в реальном пространстве и на плоскости листа бумаги соответствующими терминами. Развивать умение располагать игрушки по словесным инструкциям педагога.

2 неделя «Донской край. Моя страна Россия».

Развитие зрительного восприятия.

«Символы России»

П/с: Знакомство с символикой государства, учить понимать ее. Развитие зрительного восприятия. Воспитание патриотизма.

Социально-бытовая ориентировка.

«Наша страна»

П/с: Учить понимать и любить традиции своей страны, воспитывать гордость за свою Родину. Развивать слуховое внимание.

Развитие ориентировки в пространстве.

«Флаг России»

П/с: Знакомство с флагом государства, учить правильно располагать полосы Развитие зрительного и цветового восприятия. Воспитание патриотизма.

3 неделя «Овощи родного края».

Развитие зрительного восприятия.

«Загадки с грядки»

П/с: 1. Обучать умению различать и называть форму геометрических фигур (круг, треугольник) при ознакомлении с плоскостными изображениями округлой и угольной формы.

2. Формировать действия с предметами, развивая моторные навыки, мелкую моторику при выполнении обследовательских действий.

3. Упражнять в зрительном соотнесении формы предметного изображения с эталоном формы (плоскостной и объемной).

Социально-бытовая ориентировка.

«Овощи»

П/с: 1. Развивать способности детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения и осязания.

2. Учить различать контрастные по величине предметы (большой, маленький).

Развитие ориентировки в пространстве.

«Посадил дед репку»

П/с: 1. Учить детей пониманию слова «овощи».

2. Упражнять детей в выделение признаков овощей (форма, цвет, величина).

3. Развивать полисенсорное восприятие предметов 4. Развивать память, мыслительную деятельность.

5. Расширять и активизировать запас слов детей.

4 неделя «Фрукты родного края».

Развитие зрительного восприятия.

«Какие фрукты принес ежик?»

П/с: 1. Формировать умение соотносить сенсорные эталоны цвета с окраской фруктов в реальных предметах и муляжах.

2. Развивать зрительную реакцию, мануальные действия при обследовании фруктов.

3. Прививать интерес к деятельности на занятии.

Социально-бытовая ориентировка.

«Волшебный мешочек»

П/с: 1. Учить детей различать и называть фрукты. Определять их цвет, форму, вкусовые качества; формировать обобщающее понятие - фрукты.

2. Учить детей обводить предметы по контуру.

3. Учить соотносить форму фруктов с геометрическими телами.

4. Учить детей понимать обобщающее понятие фрукты.

Развитие ориентировки в пространстве.

«Фрукты»

П/с: 1. Закреплять понятия «вверху», «внизу», «много», «один».

2. Учить детей способам зрительно-осязательного обследования предметов.

3. Развивать внимание, память.

Публикации по теме:

Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зренияИспользование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения. Цель: развитие представлений.

Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группыКоррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы. Цель: знакомство младших.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной группы Перспективный план работы по декоративному рисованию на весенний период с детьми с нарушением зрения подготовительной к школе группы Март.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на сентябрь
Опубликовано: 16 января 2025 в 09:25
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД