Показаны публикации 311-320 из 6146.
Все разделы
| ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4–7 лет по теме «Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №_ 8_» Методическая разработка организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4-7 лет по теме «Колобок» Составила: учитель -дефектолог Строганова Ю.Ю. Цель: развивать...
Конспект ОД в группе для детей с НОДА 4–7 лет по теме «Скоро в школу» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №_ 8_» Методическая разработка организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4-7 лет по теме «Скоро в школу» Составила: учитель -дефектолог Строганова Ю.Ю. Цель: развивать...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с ЗПР
Публикация «Конспект занятия по лексической теме «Овощи» в старшей группе детей с...» 1.Создание игровой ситуации. Разминка Не скучаем мы ничуть, Мы готовы в дальний путь Нам преграды не страшны, А победы нам нужны! 2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради Найди одинаковые овощи и раскрась их. 3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на...
Конспект НОД по ФЭМП у детей 4–5 лет с ЗПР «Путешествие по осеннему лесу» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет с ЗПР «Путешествие по осеннему лесу" Программное содержание: Закрепить количественный счет в пределах 5, упражнять в сравнении предметов по количеству двух групп предметов. Совершенствовать...
Коррекционное занятие для детей с нарушением речи «Постановка и автоматизация звука [Ч] в слогах и словах» 1. Коррекционно - образовательные задачи: - закреплять знания детей о механизме организации звука и его акустических особенностях; - закреплять звук в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; - обогащать словарь словами со звуком Ч. 2. Коррекционно –развивающие...
Конспект совместной деятельности с воспитанниками с РАС «Волшебные цветы — небывалой красоты!» Мастер – класс «Волшебные цветы - небывалой красоты!» Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться указательным...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе детского сада «Волшебная страна»
Статья «Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в...» Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе детского сада «Волшебная страна». Цель: помочь детям справиться с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизировать их интеллектуальную...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей 4–7 лет с ОВЗ «Путешествие в страну Олонхо» Разработала: А.А. Сыромятникова Воспитатель Мультипликация представляет собой сложный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусств, является сложным процессом воздействия на личность ребенка, с особой силой воздействует на его воображение. При грамотном...
Конспект по познавательному развитию «Бабочка, жук, стрекоза» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 18 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» города Минусинска Красноярского края. Конспект по...
Нейрокоррекционные игровые занятия с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получило наиболее эффективное направление – нейропсихологический подход, базирующийся...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - перейти на главную страницу рубрики.