Получи документы

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий

Показаны публикации 351-360 из 6152.
Все разделы | ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий


Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с мишкой» для дети с ТМНР

Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с мишкой» для дети с ТМНР
Цель: формировать у детей знание предметов чайной посуды. Задачи: - формировать представление, какие предметы посуды нужны для чаепития; - формировать умение расстелить скатерть и поставить предметы посуды на стол; - воспитывать заботливое отношение к гостю медведю; -...

Конспект занятия по развитию речи «Любимые домашние животные» для детей с ТМНР

Конспект занятия по развитию речи «Любимые домашние животные» для детей с ТМНР
Цель: формировать знания детей о домашних животных. Задачи: Развивающие: развивать психические познавательные процессы: восприятие, внимание, память; продолжать формировать знания о домашних животных. Коррекционные: развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные:...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе

Публикация «Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и...»

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе
Тема: «Звук и буква Х» Цель: познакомить детей со звуком Х и соответствующей ему буквой Ха. Задачи: - развивать фонематические процессы, зрительное восприятие, мелкую моторику; - научить первоклассников составлять букву Ха из счетных палочек, печатать ее на доске и на бумаге; -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Профессии на стройке» Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Задачи. Обучающие: - обобщить знания о строительных профессиях. - обогащать речь детей существительными, обозначающими название строительных материалов. - показать значимость профессии строителя. Воспитательные: -...

Конспект НОД «Коза-кормилица» в подготовительной группе с детьми с ТНР (тяжёлым нарушением речи) Цель: развитие речи через закрепление знаний о промысле родного края (пуховязание. Задачи: Образовательная: - закреплять представления детей о достопримечательностях и промысле родного края. - формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений...

НОД по ознакомлению с окружающим «С Днём рождения, Магнитогорск!» для детей подготовительной группы с ОВЗ Цель: продолжать формировать и углублять знания о родном городе. Задачи: • уточнять знания детей о названии родного города; о месте расположения его; • закреплять представления у детей о главных достопримечательностях; • вызвать у детей чувство восхищения красотой родного...

ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект урока по учебному предмету «Человек» для обучающихся с ТМНР на тему «Одежда по сезону»

Статья «Конспект урока по учебному предмету «Человек» для обучающихся с ТМНР...» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей об одежде. Задачи: Образовательные: научить детей правильно выбирать одежду по сезону; закрепить знания об одежде, обуви, головных уборах. Учить соотносить местоимения «Мой, моя, моё, мои» с существительным в муж, жен, ср,...

Конспект НОД по рисованию для старших дошкольников с ОВЗ «Разноцветная страна» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия с элементами художественно-эстетической деятельности для обучающихся старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Разноцветная страна» Педагог: Сегодня мы отправимся в путешествие в Разноцветную...

Конспект логопедического занятия для детей 2–3 лет с задержкой речевого развития по сказке «Колобок» Конспект логопедического занятия для детей 2-3 лет с задержкой речевого развития (Служба ранней помощи) Тема: Русская народная сказка «Колобок». (второе занятие в цикле занятий по сказке "Колобок") Цель: вызывание ответной двигательной и звуковой реакции на обращенную речь,...

Конспект экскурсии в мини-музей народного быта «Горенка» с детьми с ОВЗ (ТНР) старшего дошкольного возраста Образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Программные задачи: 1. Формировать у дошкольников представление о музеи народного быта. 2. Обогащение словаря детей: «горенка», «люлька», «прялка», «ухват», «коромысло». 3....


ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД