Приложение МААМ

Конспект занятия «Волшебница Осень» для детей с нарушением слуха

Тринклер Любовь Сергеевна
Конспект занятия «Волшебница Осень» для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие на тему : «Волшебница Осень» для детей с нарушением слуха.

Воспитатель: Тринклер Любовь Сергеевна

Публикация «Конспект занятия „Волшебница Осень“ для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

Описание: занятие предназначено как для воспитателей коррекционных образовательных учреждений, так и для воспитателей ДОУ.

Цель: Уточнение и систематизация знаний о признаках осени.

Ход занятия:

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Падают с ветки золотые монетки. Что это? (Это листья)

Дети, скажите, когда опадают листья? (Осенью). Подумайте и назовите признаки осени?

Выслушиваю ответы детей и выставляю таблички с картинками в наборное полотно:

Падают листья. Листья желтые, красные, оранжевые, коричневые.

Улетают птицы.

Идёт дождь. Дует ветер.

Небо серое. Пасмурно.

Дети надевают тёплую одежду.

Красиво осенью!

Раздаётся стук в дверь. Входит девочка – Осень :

Осень в гости к Вам пришла,

Вам подарки принесла:

Жёлтые листочки, вкусные грибочки

Овощи и фрукты, хлебные продукты!

Показывает свою корзинку. Рассматриваем, что принесла Осень (в корзине грибы, овощи, фрукты).

Воспитатель: А что ты ещё нам принесла, Осень?

Осень : Я загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Когда это бывает?

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек, я (осень)

Золотом и серебром,

Нескончаемым дождём.

Засыпание природы.

Печально это время года.

С деревьев ветер листву косит,

Значит, наступила (осень)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это (дождь).

Дети отгадывают загадки.

Осень : Видно дождь не переждать.

Мы теперь пойдем играть.

Всем по зонтику я дам,

И не страшен дождик нам.

Проводится игра «Кто быстрей по лужам?» (под музыку «Осенний вальс» П. Чайковского).

Воспитатель: А теперь, дети, давайте пригласим Осень с нами заниматься.

Дети садятся за столы, надевают и включают наушники.

Воспитатель: Посмотрите, что лежит на столе? (Краски, коричневые и черные карандаши, бумага, вода, тряпочки). Будем рисовать осеннее дерево. Сначала нарисуйте ствол и ветки. Потом листья. Какой ствол по цвету? Какие листья по цвету? Ствол коричневый. Листья желтые, оранжевые, красные. Ствол и ветки рисуйте карандашами. Листья рисуйте пальчиками. Рисуйте аккуратно.

Выставляю текст в наборное полотно. Дети выполняют свои работы. По мере выполнения работ выставляю их на доску, спрашиваю: Что ты нарисовал (а? Я нарисовал (а) дерево.

Рассматриваем работы, обобщаю: Мы рисовали осеннее дерево.

Воспитатель: Осень, тебе понравилось с нами заниматься?

Осень : Было весело у вас. Подарю вам на прощание осенние листочки, а вы угадайте, с какого дерева они упали?

Проводится игра «1, 2, 3 – к своему дереву беги!» Детям раздаю листочки с разных деревьев. По сигналу они находят свои деревья, выставленные в наборное полотно.

Осень : А теперь мне в лес пора. До свиданья, детвора.

Осень прощается и уходит.

Подвожу итог занятия : Что мы делали? (Мы занимались). Чем мы занимались? (Мы рассматривали картинки, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, играли. Мы рисовали осеннее дерево). Как занимались? (Занимались хорошо).

Предлагаю выключить и снять наушники.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект тематической прогулки «Волшебница осень»Конспект тематической прогулки «Волшебница осень» Тема: "Волшебница осень" Цель: Формирование представлений детей об осени и её признаках. Задачи: • Развивать эмоциональную сферу детей.

Конспект занятия по аппликации «Красавица осень» для дошкольников с нарушением зренияКонспект занятия по аппликации «Красавица осень» для дошкольников с нарушением зрения Конспект занятия по аппликации «Красавица осень!» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: изготовление поделки в технике аппликация.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебница Осень» для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 18:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебница Осень» для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Тринклер Любовь Сергеевна (УИ 3205608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД