Лучший педагог года

«Тыква для Золушки». Конспект занятия «Рисование с использованием нетрадиционного рисования ватными палочками«

Коновалова Мария
«Тыква для Золушки». Конспект занятия «Рисование с использованием нетрадиционного рисования ватными палочками«
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (рисование ватными палочками, техникой принт, продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы. Вызвать интерес к рисованию.

Развивающие: развивать воображение и восприятие цвета.

Воспитательные: воспитывать дружелюбие при оценке работ других ребят.

Материалы, инструменты, оборудование: Бумага белого цвета А 4, гуашь, кисти, баночки для воды, салфетка, тыква, листья смородины или клёна, ватные палочки.

Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах. Рассматривание осенних поделок, отгадывание загадок. Провести дидактические игры по теме: «Осенний урожай» («Один - много», «Какой формы?»). Придумывание рассказов по теме осень.

Ход совместной деятельности :

Вводная часть:

Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки! Сегодня я хочу вместе с вами отправиться в одну интересную сказку. Вы хотите попасть вместе со мной? Тогда слушайте меня внимательно…

В сказку чтоб попасть

Всем сначала надо встать,

Хлопнуть, топнуть и нагнуться,

Всем подняться, улыбнуться,

Тихо сесть, глаза закрыть,

Обо всём на миг забыть

Дружно всем сказать слова: Здравствуй, сказка и игра!

Пока дети закрывают глаза, открывается картинка. Показ презентации сказки

«Золушка».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1 картинка: - Давным-давно в одном царстве жила была девушка. Звали её Золушка. Она много очень работала.

2 картинка: - Были у неё мачеха и две сводные сёстры, которые заставляли Золушку работать. Вот однажды в замке должен был состояться бал. Мачеха с сёстрами готовили себе самые лучшие наряды. Золушка тоже хотела поехать на бал. И приготовила себе скромный наряд. Мачеха с дочерями порвала платье Золушки, разорвала бусы и уехали на бал. А Золушка горько заплакала.

3 картинка: - Вдруг всё засверкало и появилась ….кто? (ответы детей…Фея крёстная. Она пожалела Золушку и предложила ей помощь.

Взмахнула она палочкой и на Золушке оказалось самое красивое платье. Кого заколдовала Фея, чтобы получить лошадей? (ответы детей-мышат, а кого кучером (крысу) и конечно карету …

…Ой, ребята, а тыквы то она не нашла. Нет нигде тыквы…Что же делать? Заплакала Золушка… ей очень хотелось попасть на бал …

- Ребята, давайте поможем нашей Золушке? Дети:- Да!

- Посмотрите у меня есть тыква (рассматривание тыквы) - Какого она цвета? (оранжевая)

- Какая на ощупь? (твёрдая, гладкая, круглая, овальная) - Что вы ещё можете сказать? (она пахнет, растёт в огороде, есть семечки, созревает осенью)

- Правильно, но она настоящая, а нам нужна нарисованная сказочная тыква, что же мы можем сделать?

Дети: - нарисовать её.

– Какие вы молодцы, ребята! Давайте нарисуем её для Золушки. Но перед работой надо размяться.

Физкультурная минутка:

Посадили дети тыкву (дети садятся на корточки) Тыква росла, росла (медленно поднимаются)

Солнышко на неё светило (руки вверх и перебирают пальчиками) Дождик её поливал (руки в сторону, кружатся) И выросла тыква большая пребольшая (руки в сторону, круг). (Повторить несколько раз)

- Ну, вот можно приступить. Вот такая у нас должна получиться тыква. На столах у вас лежат листы с контуром тыквы. Ватные палочки, краски, листочек. Возьмём в руки палочку, макнём в краску и тычком закрасим тыкву.

– А листочек– А листочек мы сделаем при помощи настоящего листа смородины. Накрасим его краской и сделаем отпечаток.

Самостоятельная работа детей.

Вот и готовы наши тыквы. Давайте, разместим их на столе, и пусть Фея выберет себе подходящую тыкву. Посмотрите, какие красивые у вас получились тыквы.

4 картинка: Фея превращает тыкву в карету (видео)

5 картинка: Золушка очень обрадовалась. Она садится в карету и мчится в замок на бал. (видео)

6 картинка: Золушка на балу встречает принца и несмотря ни на что они будут счастливы.

Ну что ж, ребята, Золушка и принц счастливы и вместе, и благодарят вас за помощь.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Снегирь» Пуантилизм.

Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь»Конспект занятия по изодеятельности в нетрадиционной технике (рисование ватными палочками) «Снегирь» Задачи: Уточнить представление о внешнем виде снегиря, развивать исследовательский интерес (особенности строения, окраска). Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Тыква для Золушки». Конспект занятия «Рисование с использованием нетрадиционного рисования ватными палочками«
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 16:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Тыква для Золушки». Конспект занятия «Рисование с использованием нетрадиционного рисования ватными палочками«» (включая файлы) размещена пользователем Коновалова Мария (УИ 3055585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД