Показаны публикации 21-30 из 7848.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Подгрупповое занятие для детей с ОНР «Мы играем» Подгрупповое занятие для детей с ОНР 1 «Мы играем» Словарь: предметы – название игрушек (погремушка, неваляшка, юла, мяч, кубик ); Действия – звенит, поет, кружится, прыгает, лови, бросай, кати, ложись. Материал: игрушки (погремушка, неваляшка, юла, мяч, кубик , разрезные...
Работа с родителями детей с нарушением речи : Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система, не может быть эффективна в полной мере, если в этой системе нет места семье. Современные родители нередко самопроизвольно отстраняются...
ОНР, нарушение речи - Консультация для родителей «Возможные причины задержки речи у детей 4–5 лет»
Публикация «Консультация для родителей «Возможные причины задержки речи у детей...» Возможные причины задержки речи у ребёнка в 5 лет 1 Нарушен фонематический слух, то есть ребёнок не может на слух различать парные согласные звуки Б и П, С и Ш, Т и Д. 2 Нарушения в работе артикуляционного аппарата, а именно малоподвижный язык, слюнотечение, неправильный прикус,...
Инновационный проект «Творчество с Тико конструктором для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Творчество с ТИКО конструктором для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи». 2. Тип проекта: познавательно - творческий проект для детей старшей группы с ОНР . 3.Цель проекта: развитие конструктивного мышления у детей старшего дошкольного...
Мастер-класс «Развитие темпо-ритмической стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Представление и распространение опыта работы учителя-логопеда в области развития чувства темпа и ритма с помощью речедвигательных игр и упражнений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР. Задачи: • Представить практический опыт путём прямого и...

ОНР, нарушение речи - «Гласные звуки и буквы». Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР в старшей группе
Статья ««Гласные звуки и буквы». Конспект группового...» Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности «Гласные звуки и буквы». Цель: повторение гласных букв и звуков. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...
Использование комплекса дидактических игр при автоматизации сонорных звуков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр. Дидактическая игра является средством обучения дошкольников через доступную и привлекательную для детей форму деятельности. Дидактическая игра помогает сделать любой...
Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД — важный психолого-педагогический принцип, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Индивидуальный подход в воспитании необходим в 2 отношениях: 1) он обеспечивает индивидуальное...
Коррекции нарушений устной речи с помощью элементов анималотерапии На современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучении и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и совершенствованию содержания их обучения, в целях повышения эффективности...
ОНР, нарушение речи - перейти на главную страницу рубрики.