Показаны публикации 191-200 из 7816.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Коррекционное занятие для детей с нарушением речи «Постановка и автоматизация звука [Ч] в слогах и словах» 1. Коррекционно - образовательные задачи: - закреплять знания детей о механизме организации звука и его акустических особенностях; - закреплять звук в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; - обогащать словарь словами со звуком Ч. 2. Коррекционно –развивающие...
Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Пояснительная записка Методические рекомендации предназначены для детей с общим недоразвитием речи по развитию наглядно-образного мышления. Цель коррекционно-развивающий программы: развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи....
ОНР, нарушение речи - Конспект подгруппового занятия для детей с ОНР «Фрукты». Первый год обучения
Публикация «Конспект подгруппового занятия для детей с ОНР «Фрукты». Первый год...» Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать словарь через введение существительных, прилагательных и глаголов по теме; - упражнять детей в образовании мн. числа И.п и Р.п; в образовании слов при помощи уменьшительно-ласкательных суф, в согласовании прилагательных с...
Конспект логопедического занятия с ОНР (I уровень речевого развития) Цель работы на этом этапе – сформировать речевое подражание, благодаря которому у ребёнка развивается речь. Методы и приёмы: Обучение движению: 1. наглядно — зрительные приемы, такие как показ педагогом движения; 2. наглядно-слуховые приемы для звуковой регуляции движения:...
Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР от 5 до 6 лет Осеннее развлечение: «В гости Непогодица пришла» старшие группы. Дет входят танцем в зал. «Наступила осень» Вед.: Осенняя пора, настал и твой черед! Повсюду осени мы чувствуем дыханье. И листопад, и птичий перелет, И лес и сад полны очарованья СТИХИ: 1. Осень на опушке Краски...
Коррекционная направленность программного материала по русскому языку для детей с тяжелыми нарушениями речи Введе ние Методика русского языка в специальной (коррекционной) школе, как и любая другая методика, относится к педагогическим дисциплинам. Она исследует цели, содержание, закономерности, принципы, методы и приемы обучения русскому языку умственно отсталых учащихся. Еще в 50-е...
ОНР, нарушение речи - Как логопедическая работа помогает ребенку при дизартрии
Статья «Как логопедическая работа помогает ребенку при...» Аннотация: Дизартрия является достаточно распространенным явлением на сегодняшний день. Своевременное выявление речевых нарушений, систематическая работа с ребенком, имеющим данную патологию, способствуют более эффективному ее устранению. Ключевые слова: дизартрия,...
Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи – важная задача, требующая креативного подхода со стороны родителей и педагогов. Основной акцент следует делать на развивающих занятиях, которые не только укрепляют необходимые навыки, но и делают процесс обучения...
Взаимодействие родителей и учителя-логопеда в группе ОНР. Ключевой аспект в успешной коррекции речевых нарушений детей Родители играют важную роль в этом процессе, так как именно они могут обеспечить необходимую поддержу и атмосферу для развития речевых навыков дома. Рекомендуется регулярно проводить встречи с родителями, на которых учитель-логопед сможет делиться индивидуальными рекомендациями...
![Использование познавательно исследовательской деятельности как эффективное средство коррекции нарушения речи у дошкольников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-904934-1728156606.jpg)
ОНР, нарушение речи - перейти на главную страницу рубрики.