Показаны публикации 101-110 из 623.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект НОД по математическому развитию для детей младшей группы «Один-много, знакомство с квадратом» Государственное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №25 «Солнышко» Конспект непрерывно - образовательной деятельности по математическому развитию для детей младшей группы №1 на тему «Один - много, знакомство с квадратом» Провела: Воспитатель Елкей У. Н....
Сценарий праздника «Народов много — страна одна» к Дню народного единства Цель мероприятия: расширить кругозор детей о празднике День народного единства. Задачи мероприятия: • дать понятие «единство»; • познакомить детей с разными народами; • воспитывать чувство любви и патриотизма к родной стране, уважение к её праздникам и традициям; Форма...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект ОД «Много, один, ни одного» во второй младшей группе
Публикация «Конспект ОД «Много, один, ни одного» во второй младшей...» Конспект ОД: «Много, один, ни одного» (2 младшая группа) Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Один-много» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного); -закреплять умение различать...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Упражнение в составлении групп предметов и выделении одного. Задачи: - совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных...
ООД по ФЭМП для младшей группы «Один, много, ни одного. Сколько» Программное содержание:Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного. Круг»
Статья «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей...» Тема: Один, много, ни одного; познакомить с кругом. Задачи: • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Закреплять...
Конструкт образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Один, много, ни одного» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию воспитанников № 533 Конструкт непрерывной образовательной деятельности по математическому развитию...
Конспект ООД по ФЭМП для первой младшей группы «Один — много» Конспект ООД для детей первой младшей группы Образовательная область: Познавательное развитие (по ФЭМП) Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Тема занятия : “Один – много” Цель: Освоение детьми умения...
Открытое занятие по РЭМП в младшей группе «Зайка Злата в гостях. Большой, маленький. Один, много, ни одного» Открытое занятие по РЭМП во второй младшей группе по ФГОС. «Зайка Злата в гостях» Цели: Закреплять знания о величине (большой, маленький, отвечать на вопрос "сколько?" словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.