Игры — задания на автоматизацию звуков в словах «Один — много» с помощью программно-методического комплексаr «Умное зеркало» (4 фото)
СВЕТЛАНА ПАЛЕЙ
Игры — задания на автоматизацию звуков в словах «Один — много» с помощью программно-методического комплексаr «Умное зеркало»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра — задание на автоматизацию звука [Ш] в словах
[/b]
Автор-составитель
учитель-логопед
Палей Светлана Владимировна
Пояснительная записка. Умное зеркало ArtikMe– новый инструмент в педагогике, логопедии и психологии, разработанный компанией «Инновации Детям». Комплекс для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнитивном и эмоциональном развитии.
Цель игры:
Публикация «Игры — задания на автоматизацию звуков в словах „Один — много“ с помощью программно-методического комплексаr „Умное зеркало“» размещена в разделах
автоматизировать звук [Ш]; при формировании правильной фонемы; формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов; закрепить умения согласовывать слова; развивать внимание, память, мышление, речь; обогащение словарного запаса ребенка
Возраст детей: 5-6 лет
Речевой материал: кошка, мышка, пушка, шапка, шкаф, мишка, дедушка, малыш, кукушка, машина, ландыш, груша, ковш, кувшин, вешалка, вишня, шишка, карандаш.
Правила игры: ребенку предлагается назвать слова по порядку, запомнить их. Обратить внимание на правильное произношение всех фонем. Затем логопед, при нажатии клавиш меняет изображение по одному. Предлагает ребенку озвучить «Что изменилось?»
Пример карточек:
Публикации по теме:
Автоматизация звуков в словах в процессе игры в дубль
В коррекционной работе учителя-логопеда важно многократное проговаривание ребенком слов с автоматизируемым звуком. Просто повторять за взрослым.
Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуков
Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, разработанные для автоматизации поставленных.
Дидактические игры на автоматизацию звуков [ш] и [с]
Игра «Матрешка» на автоматизацию звука [ш] Речевой материал - картинки со звуком [ш]: шуба, шапка, пешка, кошка, мишка, мышка, катушка,.
Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях
.
Игровые упражнения для автоматизации звуков в словах
Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.
Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М»
Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.
Конспект занятия на автоматизацию свистящих звуков «Ёжик Сеня»
Цель: - закреплять правильное произношения свистящих звуков. Задачи: - закреплять произношение свистящих звуков в чистоговорках, предложениях,.
Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок»
Перед началом занятия на столе разложены цветы. Под каждым цветком лежит картинка, в названии которой есть звук [С]. На одном цветке на.
Дидактическое пособие по автоматизации звуков в словах «Круглые картинки»
Автоматизация звуков в словах проходит результативнее при использовании разнообразного картинного материала. Для простоты восприятия картинки.