Виктория Постол
Дидактическая игра по экологии и математике «Один и много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представление о понятиях «много» и «один»; учить использовать эти понятия в речи.
Оборудование: деревянные фигурки елей и еловых шишек.
Игра.
Публикация «Дидактическая игра по экологии и математике „Один и много“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2024
Воспитатель выставляет фигуру ели, моделируя игровую образовательную ситуацию. Ждет, когда дети обратят внимание на его действия. Если дети не проявили интерес, то педагог сам обращается к ним:
- Что это?
- Сколько елочек?
Воспитатель предлагает детям рассмотреть её. Задает вопросы:
- Какая елочка?
(Большая, высокая, стройная, зеленая)
Педагог побуждает воспитанников к употреблению в речи данных понятий, стимулирует их коммуникативную активность:
- Умница! Здорово! Молодец!
Воспитатель размещает на ели одну шишку, спрашивает:
- Сколько шишек на елке?
Уточняет, обводя шишку круговым движением руки:
- На елке одна шишка.
Выставляет другую ель. Выкладывает на ней несколько шишек, спрашивает:
- Сколько шишек на этой елке?
Уточняет, обводя шишки круговым движением руки:
- На елке много шишек.
Предлагает детям самостоятельно показать и назвать, сколько шишек на каждой елке. Стимулирует использование ими в речи понятий «один» - «много».