Дидактическая игра по экологии и математике «Один и много» (2 фото)
Виктория Постол
Дидактическая игра по экологии и математике «Один и много»
▼ Скачать
«Один и много»
Цель: закрепить представление о понятиях «много» и «один»; учить использовать эти понятия в речи.
Оборудование: деревянные фигурки елей и еловых шишек.
Игра.
Публикация «Дидактическая игра по экологии и математике „Один и много“» размещена в разделах
Воспитатель выставляет фигуру ели, моделируя игровую образовательную ситуацию. Ждет, когда дети обратят внимание на его действия. Если дети не проявили интерес, то педагог сам обращается к ним:
- Что это?
- Сколько елочек?
Воспитатель предлагает детям рассмотреть её. Задает вопросы:
- Какая елочка?
(Большая, высокая, стройная, зеленая)
Педагог побуждает воспитанников к употреблению в речи данных понятий, стимулирует их коммуникативную активность:
- Умница! Здорово! Молодец!
Воспитатель размещает на ели одну шишку, спрашивает:
- Сколько шишек на елке?
Уточняет, обводя шишку круговым движением руки:
- На елке одна шишка.
Выставляет другую ель. Выкладывает на ней несколько шишек, спрашивает:
- Сколько шишек на этой елке?
Уточняет, обводя шишки круговым движением руки:
- На елке много шишек.
Предлагает детям самостоятельно показать и назвать, сколько шишек на каждой елке. Стимулирует использование ими в речи понятий «один» - «много».
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»
Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»
Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.