Папки-передвижки

Конспект игры по развитию речи в младшей группе «Один-много»

Светлана Григоренко
Конспект игры по развитию речи в младшей группе «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; научить умению слушать сверстника и отзываться вовремя, когда речь идет об одинаковых предметах.

Материал и оборудование: парные картинки с изображением игрушек, на одно нарисован один предмет, на другой -несколько таких же предметов: мячи, неваляшки, пирамидки, лошадки, грузовики, зайцы; наборное полотно; две коробки разной величины.

Публикация «Конспект игры по развитию речи в младшей группе „Один-много“» размещена в разделах

Ход игры.

Восп-ль. Детки, мне сегодня зайчик принес вот такие интересные картинки, а еще две коробочки. Давайте с вами посмотрим, что же нарисовано на картинках.

Воспитатель показывает детям парные картинки и спрашивает, что на них нарисовано (на одной – один мячик, а на другой – много мячиков)

Восп-ль: Я вам раздам картинки, а вы мне скажете, что у вас нарисовано.

Дети говорят «У меня – мячик», а у другого «Много мячиков»

Восп-ль: Ну вот, какие вы у меня молодцы, все картинки назвали, а теперь давайте ваши картинки разложим по коробочкам. В маленькую коробочку мы положим картинки с одной игрушкой, а в большую – с несколькими игрушками.

Когда ребенок ложит свою картинку в коробку воспитатель спрашивает : «Чего у тебя теперь нет?»

При повторном проведении игры воспитатель меняет детям парные карточки. В конце игры предлагает вставить в верхний ряд наборного полотна карточки с одной игрушкой, а в нижний карточки с несколькими игрушками и назвать их.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»Дидактическая игра по развитию речи «Один-много» Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по развитию речи «Много обуви у нас» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по развитию речи в младшей группе «Один-много»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 09:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по развитию речи в младшей группе «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Григоренко (УИ 295434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД